В файлах последней бета-версии карточной игры Artifact были обнаружены упоминания RTX и шейдера для трассировки лучей (Raytracing Shader). Это может указывать на то, что движок Source 2 в скором времени получит поддержку данной технологии. О находках сообщил создатель SteamDB Павел Дьюндик (Pawel Djundik).
Half-Life: Alyx
Вероятно, Valve собирается протестировать работу технологии на примере Artifact — наиболее простой с графической точки зрения игры на Source 2. На этом этапе добавление поддержки RTX не означает, что её получат другие игры компании. Данный движок используется ещё в трёх проектах — Dota 2, Dota Underlords и Half-Life: Alyx. Последняя выглядит наиболее подходящей игрой для трассировки лучей, однако из-за VR-формата вероятность того, что в ней сможет применяться такое решение, не слишком высока.
Source 2 is possibly getting RTX/Raytracing support.
Last Artifact Beta got «Raytracing Shader» and «RTX» strings added.https://t.co/UEuBP6PEue pic.twitter.com/k6Ks1Q8DWJ
— Pavel Djundik (@thexpaw) January 14, 2021
Не исключено, что разработчики просто экспериментируют с RTX, намереваясь внедрить поддержку трассировки лучей в будущие игры или существующие проекты в случае их переноса на Source 2. В числе последних, однако, вряд ли окажется Counter-Strike: Global Offensive. В середине прошлого года известный инсайдер, автор канала Valve News Network Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) сообщил, что к концу 2021 года Valve переведёт шутер на свой движок второго поколения. Позже он заявил, что компания отказалась от этих планов из-за слишком большого количества контента.
Если Source 2 всё же обзаведётся поддержкой RTX, поклонники смогут надеяться на ремейки Half-Life и Half-Life 2 с трассировкой лучей на манер Quake II RTX от NVIDIA.
Ранее SteamDB раскрыл сроки проведения традиционной распродажи в честь китайского Нового года в Steam. Она начнётся 11 февраля.
Не так давно Valve подвела итоги 2020 года для своей площадки. Как выяснилось, в прошлом году пользователи приобрели на 21,4% больше игр, а всего провели в играх на 50,7% больше времени, чем в 2019-м. Ежемесячная аудитория активных пользователей превысила 120 миллионов. В начале января был установлен очередной рекорд по количеству одновременных пользователей (25,4 млн).
В настоящее время Valve не имеет анонсированных проектов. По сведениям Маквикера, компания работает над игрой с кодовым названием Citadel с асимметричным геймплеем, в которой ПК-пользователи играют в обычном режиме с VR-игроками. В прошлом году она выпустила сразу две игры — финальную версию Dota Underlords (25 февраля) и Half-Life: Alyx (23 марта).
Полный текст статьи читайте на 3DNews