Пользователь Reddit обнаружил новый патент Take-Two Interactive, который относится к Rockstar Games. В нём описана система и метод визуальной навигации в игровой среде, улучшающие интеллектуальные возможности неигровых персонажей. Возможно, данная технология применяется в предстоящей Grand Theft Auto VI.
Сам патент был зарегистрирован в октябре 2020 года. Он нацелен на то, чтобы сделать поведение неигровых персонажей немного более осмысленным и органичным, чем текущие решения, которые стали ощущаться устаревшими.
В патенте отмечается, что «обычные системы предоставляют только ограниченные ресурсы» для разработчиков, которые хотят заполнить свои миры активными элементами. Речь об идущих по улицам пешеходах, автомобилях на дорогах и летающих транспортных средствах. Они работают по сценариям, которые позволяют только ограниченному количеству элементов быть активными в игре одновременно. Обычно все NPC едут с одинаковой скоростью, следуют одними и теми же маршрутами и делают одни и те же вещи.
Rockstar Games считает, что нынешние системы «несовершенные», и вместо этого хочет использовать другие, которые создают «реалистичный виртуальный мир, не скованный аппаратными или программными ограничениями».
Предлагаемая в патенте система указывает на решение, которое наделяет неигровых персонажей разными личностями. Возможно, NPC в определённом типе машины намеренно выберет объезд по обочине, чтобы избежать пробок. Может быть, другой, не столь уверенный в себе водитель, будет двигаться намного медленнее с заходом солнца по вечерам.
Конечно, в патенте нет прямого упоминания Grand Theft Auto VI. Rockstar Games даже не признала, что игра существует. Но ссылки на «погоню на высокой скорости» и «фоновый трафик» наводят на определённые мысли: как минимум, эта система не предназначена для потенциальной третьей части Red Dead Redemption.
Источники: