Пользователь Twitter под псевдонимом MauroNL обратил внимание на расширение списка вакансий Cloud Chamber, которая в ответе за производство следующей части франшизы BioShock.
Из описания добавленных недавно в перечень должностей энтузиаст смог почерпнуть немного новой информации: в частности, об устройстве уровней и способах взаимодействия с персонажами.
К примеру, старший голосовой дизайнер должен будет помогать с «проектированием диалоговых систем». Имеется в виду выбор реплик на манер Fallout или просто сцены общения между героями, не уточняется.
Ещё одна подробность касается устройства грядущей игры. Согласно информации на странице старшего системного дизайнера, в новой BioShock пользователей ждёт мир-песочница.
Программисту искусственного интеллекта предстоит заниматься созданием инструментов для управления толпами, а также системной племенной экологии. Последняя иногда подразумевает враждебно настроенный ИИ.
В Cloud Chamber уверены, что «пробуют что-то новое и амбициозное» в этой сфере и с выходом грядущей BioShock надеются более тесно связать искусственный интеллект и повествовательные элементы.
Пока что безымянная следующая часть BioShock была анонсирована в декабре 2019-го, хотя работа над проектом, по слухам, началась за два года до этого. Ни сроков выхода, ни целевых платформ у игры нет.
Полный текст статьи читайте на 3DNews