
Российский финтех гигант Сбер представил «Ауру». Новинка представляет из себя технологию, суть которой заключается в «противодействии телефонному мошенничеству».
Разработкой сервиса занимались специалисты госкорпорации совместно с коллегами АБК. Представлен он был в рамках форума «Лидеры цифрового развития», а базируется разработка на технологиях искусственного интеллекта.
В том числе и современной языковой нейросетевой модели глубокого обучения, «натренированной» на тысячах разговоров настоящих мошенников. Об этом Ferra.ru рассказали представители Сбера.
На данный момент доступ к «Ауре» есть у абонентов СберМобайла. Появится ли она в качестве решения для сторонних мобильных операторов — неизвестно.
Сообщается, что система автоматически анализирует звонки клиентов СберМобайла. В случае, если она понимает, что звонящий мошенник, то мгновенно оповещает пользователя об этом через звуковое сообщение: «Внимание! Вероятно, данный звонок является мошенническим».
© Ferra.ru