Компания Samsung заканчивает 2020 год лидером рынка телевизоров. Это означает, что она уже 15 лет удерживает звание первой компании на телевизионном рынке. В этом году Samsung удалось поставить на рынок более 49 млн устройств, что на 11.2% больше относительно прошлогодних результатов. Этот результат немного не дотянул до максимального успеха компании в 2014 году, когда ей удалось продать почти 53 млн устройств. Тогда этот результат был достигнут на фоне Олимпийских игр в Сочи и чемпионата мира по футболу в Бразилии. В этом году компания достигла отличного результата в условиях экономической неопределённости, проблем в работе логистики и негативных потребительских ожиданий на многих рынках. Эксперты ожидают, что компании удастся сохранить темпы продаж в 2021 году, в особенности, если Олимпийские игры в Токио все же состоятся. Также отмечается, что в целом рынок телевизоров растёт в количественном выражении, но при этом снижается в денежном. Это означает, что всё большее количество OEM-производителей продают свои телевизоры по более низким ценам.