Item 1 of 13
10-дюймовая цифровая конфигурируемая приборная панель Active Info Display доступна только в «топе». Штука во всех смыслах полезная и хорошо знакомая нам по другим моделям концерна.
Item 1 of 5
Со 150-сильным агрегатом под капотом Taos едет весьма бодро и уверенно, к мотору претензий ноль целых ноль десятых. Подвеска… Тут и писать нечего — немецкая классика, не смотрите, что перед нами самый младший из паркетников марки. Вопросы возникают только к трансмиссии. К примеру, если съехать с дорог обычных на буераки, то «коробка» начинает откровенно чудить, и больше всего это заметно на подъемах. Ты продавливаешь педаль газа на треть, пытаешься дозировать ускорение, но ничего не происходит. «Робот» размышляет, а действительно ли тебе надо наверх. После раздумий, когда уже не ждешь чуда, трансмиссия понимает серьезность твоих намерений и вываливает на тебя всю тягу, что есть в запасе у мотора. На трассе задумчивость не так заметна, но все равно чувствуется, вдобавок периодически всплывают ощутимые толчки при переключении с третьей на четвертую передачу.
Мне не довелось прокатиться на переднеприводном Таосе с гидромеханикой, но судя по отзывам коллег — разница налицо. Классический «автомат» пусть и не такой прыткий, как «робот», зато плавность работы у него в разы выше. Нужен ли вообще на автомобиле подобного форм-фактора полный привод или достаточно клиренса в 177 мм? Стоит эта разница дополнительных 100 000 рублей в схожих комплектациях? Есть о чем задуматься. Ведь без внедорожных потрохов Taos и едет бодрее, и топлива употребляет меньше, и обслуживание моноприводного автомобиля дешевле будет.
Item 1 of 7
Увы, мы не успеваем за ростом цен, и если раньше за два миллиона с лишком можно было купить неплохую двушку в новостройке, то теперь так стоит небольшой переднеприводный кроссовер в исполнении Joy! Классный малый не виноват в диком ценообразовании, а я не виноват, что он мне понравился.