PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» прокомментировал решение команды разработки не выпускать S.T. A.L.K. E.R. 2 на консолях прошедшего поколения.
Напомним, S.T. A.L.K. E.R. 2 изначально была заявлена для PC, Xbox Series X и (тогда ещё не подтверждённой) Xbox Series S, однако до последнего времени судьба потенциальных версий для PS4 и Xbox One была неизвестна.
На прошлой же неделе Бочаров подтвердил то, о чём все и так догадывались — S.T. A.L.K. E.R. 2 на приставках уже прошедшего цикла не будет, —, а теперь рассказал, почему так получилось.
По словам Бочарова, S.T. A.L.K. E.R. 2 «просто технически не сможет работать нигде, кроме самого актуального консольного железа». Что касается конкретно PS4 и Xbox One, то они «не вывезут ни масштабы, ни картинку».
Бочаров при этом напомнил, что разрабатываемая в настоящее время версия S.T. A.L.K. E.R. 2 — уже вторая инкарнация игры. Первая была представлена в 2010 году, а впоследствии отменена.
На данном этапе у S.T. A.L.K. E.R. 2 нет даже примерных сроков выхода. В ноябрьском выпуске подкаста «Пилим, Трём» Бочаров обмолвился, что внутренняя дата релиза у проекта всё же есть, но озвучить её в GSC Game World пока не готовы.
В S.T. A.L.K. E.R. 2 обещают настоящий открытый мир, усовершенствованную версию «симуляции жизни» A-Life, а также «грандиозную, нелинейную историю со множеством разных концовок».
Полный текст статьи читайте на 3DNews