Главная » Новости » Рынок игр в этом году приблизился к $175 млрд, из них 49 % — на мобильных устройствах

Рынок игр в этом году приблизился к $175 млрд, из них 49 % — на мобильных устройствах

Конец года — время подведения его итогов. Поэтому сегодня деловое издание GamesIndustry.biz опубликовало подробную инфографику, демонстрирующую развитие игровой промышленности в этом году. Как и следовало ожидать, в этом тяжёлом для всех году спрос на видеоигры показал значительный рост, что и было отражено в статистике от GamesIndustry при поддержке аналитических компаний Newzoo, Sensor Tower и других.

gamesindustry.jpg

анонсы и 

RX 6800 и 6800XT в XPERT.RU дешевле чем везде

3070 ASUS Gaming дешевле 3060 Ti в Compeo.ru

Еще одна ASUS 3070 дешево — это за копейки

RX 6800XT — дороже 100 000р, смотри

RTX 3070 по цене 3060 Ti в Ситилинке

9 т.р. скидка на третью RTX 3070

Скидки до 20% на RTX 3090 в Ситилинке

Цена RTX 3090 пошла вниз несмотря на падение рубля

Ryzen 5950X — смотри ЦЕНУ

Итак, общий объём рынка видеоигр на конец года составил 174,9 млрд долларов США, что на 19,6% больше, чем в прошлом году. Почти половина — 49% ($86,3 млрд, рост 25,6%) — приходится на мобильные устройства. Следом идут консоли с 29% ($51,2 млрд, рост 21%) и PC с 22% ($37,4 млрд, рост 6,2%).

В среднем доля цифровых покупок игр составила 91%: на PC этот показатель составил 98%, на консолях 72%, и на мобильных устройствах 100%.

Наибольшей популярностью в публикациях пользовались Fortnite, Cyberpunk 2077 и The Last of Us Part II.

Далее в материале GameIndustry следовала уже региональная информация вроде наиболее популярных игр в Великобритании и США, смысл публикации которой на российском ресурсе стремится к нулю.

©  overclockers.ru

Опубликовано: 22 декабря 2020
↓