ЗаказчикЯпонский бренд Janome — один из мировых лидеров по изготовлению швейных машин, оверлоков, комплектующих.Задача1) Увеличить трафик с канала Google / organic; 2) Увеличить количества заказов с бесплатного поиска.
Услуга: SEO-продвижение
Регион: Украина
Период: 07.08.18 — 28.02.20
Особенности в работе над проектом
Магазин является монобрендовым (представлены швейные машинки только ТМ «Janome»), соответственно мы изначально проигрывали по такому «коммерческому фактору» как разнообразие ассортимента.
Анализ рынка
Если проанализировать выдачу по запросу «швейные машинки» и «купить швейные машинки», на всех сайтах мы можем наблюдать ассортимент других производителей.
Соответственно мы проигрываем по одному из коммерческих факторов ранжирования — Ассортимент товаров.
Сравнение страниц в индексе с остальными сайтами конкурентами:
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.co.ua) — 1290
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (janome.in.ua) — 3560
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (spool.com.ua) — 4180
Количество страниц в индексе поисковой системы Google (швейные-машинки.com.ua) — 3720
Работа с семантическим ядром
Тщательная проработка семантического ядра с помощью таких инструментов как Serpstat и парсинг (с помощью инструмента Key Kollector) показал, что различные модели имеют большую частоту.
Соответственно, для всех карточек товаров было собрано семантическое ядро (ключевые слова), которые, в дальнейшем стало основным при продвижении.
Также были собраны ключевые слова для групп-категорий:
SEO-аудит + ТЗ разработчикам
После сбора семантического ядра был проведен полный SEO-аудит сайта, после которого были поставлены следующие ТЗ разработчикам:
1) Ссылки в мобильном меню оформлены подзаголовком H5 — эти заголовки используются для логического выделения подзаголовков в тексте, необходимо убрать подзаголовок Н5 и использовать другой атрибут или div;
2) Также необходимо было убрать выделение подзаголовков H5 следующих пунктов:
— Лидеры продаж
— Добавить в корзину
3) Также с нашей стороны осуществлялся контроль реализации поставленных задач.
ТЗ копирайтерам+ наращивание ссылочной массы
Пока программистами исправлялись технические ошибки мы подготовили ТЗ копирайтерам по написанию оптимизированных SEO-текстов для страниц-категорий.
После исправления всех ошибок и оптимизации посадочных страниц, мы приступили к наращиванию внешних ссылок на сайт.
Общие результаты
Начальная точка (сентябрь 2018 г) — трафик на сайт с канала organic 30–40 уник. посетителей / день
Динамика за весь период работ
Видимость по позициям
Всего ключевых слов — 1011 шт.
Количество ключевых слов в ТОП10 — 773 шт (76%)
Количество ключевых слов в ТОП3 — 229 шт (23%)
Сравнение периодов 2019 — 2020 (до 20.12.20)
— Рост органического трафика на 75% по сравнению с предыдущим годом.
— Увеличение количества транзакций и дохода на 45%
Видимость по категориям
Компьютерные швейные машинки
Вышивальные машинки
Оверлоки
Распошивальные машины
Видимость по товарным страницам
Указана средняя видимость по группе запросов под каждый товар.
Вывод
Результатом проведенных работ стало расширение семантического ядра до 1011 слов, выход 773 (76%) слов в ТОП-10 и выход 229 (23%) слов в ТОП-3. Основной акцент при продвижении мы делали на качественных обзорах конкретных моделей швейных машинок, а также проработке крауд-маркетинга.
Понравился кейс?
Переходите на наш сайт imaris.ua и читайте результаты продвижения других проектов.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine