По данным исследовательской компании Counterpiont, в 2020 году рост рынка TWS-наушников составил 83%. Их продажи увеличились до 238 млн устройств, обеспечив рост всего сегмента носимой электроники. Продажи умных часов практически достигли уровня 100 млн устройств, увеличившись на 2%. На долю наушников и наручных изделий приходится 93% продаж всех носимых устройств. В сегменте TWS-наушников лидировала компания Apple, на её долю пришлось 29% от всего объёма продаж. Отмечается, что Apple была также лидером продаж и в сегменте умных часов, где ей удалось обеспечить долю в 28%. В тройку лидеров по поставкам TWS-наушников также вошли компания Xiaomi c долей рынка в размере 13% и компания Samsung с долей рынка 5%. Подчёркивается, что основным каналом продаж для носимых устройств стал онлайн-канал, поэтому в 2021 году позиции игроков, широко представленных в онлайне, могут ещё больше укрепиться. Также отмечается, что большой потенциал роста заложен у компаний бюджетного сегмента. Так, в третьем квартале прошедшего года более половины брендов в десятке лидеров по продажам носимых устройств предлагали свои решения на уровне 50$ и ниже.