ЗаказчикИзготовитель памятников из гранита и мрамора, в штабе специалисты по установке, есть более 10 точек продаж.ЗадачаПолучить поисковый трафик и заявки из других регионов, где недавно открылись точки. Закрепиться в домашнем регионе, выйти в ТОП-3 по ряду запросов.
У заказчика уже был разработан сайт, состоящий из нескольких страниц с информацией об услугах и разделов по товарным группам памятников. По словам клиента заявок с него поступало не так много, как хотелось бы.
На старте работ мы провели аудит и выявили много технических ошибок. К тому же дизайн имел спорный внешний вид и уступал конкурентам. Заказчик понял, принял и согласился, но на начальном этапе не был готов к глобальным вложениям средств. Выбора нет — начали оптимизировать то, что есть.
Исправление ошибок
Мы устранили ошибки, которые можно было победить без обновления сайта:
- починили битые ссылки
- закрыли от индексации служебные страницы
- настроили 404 ошибку и корректные ответы сервера
Раньше все услуги были описаны на одной странице списком. Мы:
- для каждой услуги создали отдельные страницы и наполнили их полезным описанием
- настроили по новым разделам Sitemap
Выполнили внутреннюю оптимизацию сайта:
- оформили title — заголовки страниц в браузере
- написали уникальные тексты для разделов каталога и разместили их на сайте.
Первые результаты
В результате ряда работ, регулярно проводимых по сайту, количество фраз в ТОП-10 постепенно росло. На начальном этапе после проведения оптимизации в ТОП-10 вышли 26% фраз; через 7 месяцев уже 82% ключевых слов вышли на первую страницу.
Редизайн сайта
Спустя полтора года мы были готовы к изменению сайта, который изначально не соответствовал современным тенденциям и значительно уступал конкурентам. Ни одно шаблонное решение не устроило клиента, поэтому мы взялись за создание индивидуального дизайна на Битриксе. Главная мысль проекта — отразить тематику без траурных нот.
Все изображения памятников в каталоге мы заменили — вместо фотографий с места установки разместили 3D модели. Теперь их удобнее рассмотреть в деталях, а весь каталог оформлен в едином стиле.
Правильное расположение контента на главной странице помогло вывести на первый экран только полезную информацию, да и в целом мы избавились от ощущения перегруженности, которое преследовало нас на старом сайте.
Теперь настало время вспомнить, что целью клиента было расширение в новые регионы. На новом сайте реализовали поддомены — основной сайт продвигается в Ростове-на-Дону, два поддомена в Краснодаре и Волгограде. Для правильной работы с заголовками и текстами на них установили SEO-модуль.
Прежде в оформленных с сайта заказах не было видно, каким товаром интересовался клиент — форма заявки отправлялась одинаковая. Мы настроили передачу артикула памятника в форму заказа — это упростило работу менеджерам продаж.
С созданием поддоменов появилась возможность продвигаться локально в полную силу благодаря региональности в Вебмастере и отдельным карточкам в Картах по каждому региону.
Сравнение посещаемости до и после
После начала продвижения и выхода в ТОП части ключевых слов посещаемость сайта достигла отметки 265 в неделю. Работы по изменению сайта и увеличение ключевых слов позволили и увеличить посещаемость сайта почти в 10 раз до 2571 посетителей в неделю.
На графике видно посещаемость сайта до начала продвижения и динамику роста за три года работы с сайтом.
В сфере бизнеса клиента есть ярко выраженная сезонность — весенне-летний период, так как установка памятников производится только в теплое время года. По этой причине посещаемость сайта имеет скачкообразный характер.
Результаты
По регионам Краснодар и Волгоград в ТОП-10 вышло в среднем 69% фраз. Количество слов в ТОП-3 увеличилось с 17% до 35%
Благодаря проведенным работам каждый год в сезон клиент получает все больше визитов — общий рост составляет 25%.
Хотите так же? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine