Главная » Новости » Российский оператор рассказал о самых странных обращениях в службу поддержки

Российский оператор рассказал о самых странных обращениях в службу поддержки

«Какой сегодня день?»

941d7c477ef2ea0a6c635817c8a9a6931cbc1aa0

Российский сотовый оператор Tele2 изучил странные обращения в службу поддержки в Новый год. В результате специалисты подготовили список самых запоминающихся запросов, с которыми обращались абоненты.

Первое место в данном списке возглавило обращение абонента из Екатеринбурга, который 1 января решил уточнить у сотрудников службы поддержки несколько вопросов, в числе которых и «Какой сегодня день?». Также клиент узнал у сотрудников местное время и погоду в городе.

В списке самых странных обращений также оказался запрос клиента из Москвы, который истратил весь трафик, но не растерялся и решил уточнить в службе поддержки информацию, которая его интересовала, а именно цену экскаватора. Отмечается, что сотрудник линии поддержки Tele2 помог абоненту найти на Avito цену экскаватора и объявление об аренде машины.

Также в поддержку Tele2 обращались с просьбой помочь определиться с выбором фильма для новогоднего настроения, отыскать работающий ночной клуб и уточнить расписание электричек. Бывало и так, что разговор абонента с представителем Tele2 заканчивался пением клиента.

©  Ferra.ru

Опубликовано: 22 января 2021
↓