На портале Video Games Chronicle появился материал, в котором журналисты сравнили качество изображения в нескольких сценах Cyberpunk 2077 на двух разных платформах: PC и PlayStation 5.
Стоит оговориться, что на PS5 игра была запущена в режиме обратной совместимости с установленным патчем первого дня. Специально адаптированную под новую консоль Sony версию Cyberpunk 2077 придётся ждать до 2021 года.
В случае же с ПК-изданием использовались максимальные настройки графики (и средние для трассировки лучей) и следующая конфигурация: процессор Intel Core i7–8086K с частотой 4 ГГц, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарта GeForce RTX 2070.
По результатам часового знакомства с консольной версией журналисты пришли к выводу, что на PS5 в Cyberpunk 2077 меньше людей и машин на улицах, а также менее продвинутое освещение.
Напомним, на днях обнаружили, что версия Cyberpunk 2077 для Xbox Series X позволяет сделать выбор между режимами качества и производительности. На PS5 такой опции (пока) нет, но игра всё равно выдаёт 60 кадров/с.
Сравнительные скриншоты представлены ниже. Слева — PS4 (запущено на PS5), справа — PC:
Отсутствие видеороликов со сравнениями Cyberpunk 2077 для разных платформ объясняется временным запретом на публикацию такого рода контента. Срок действия ограничения подойдёт к концу сегодня, 9 декабря, в 14:00 по Москве.
Выход Cyberpunk 2077 ожидается 10 декабря на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, а также в сервисах GeForce Now и Google Stadia. В опубликованном вчера релизном трейлере разработчики спрятали секретное послание.
Полный текст статьи читайте на 3DNews