Сервис TikTok по обмену короткими видео набрал взрывную популярность как раз благодаря формату коротких роликов. А теперь команда TikTok вторгается в область, которая пока была прерогативой таких сервисов, как YouTube.

Разработчики начали экспериментировать с форматом длинных видео. Правда, ролики «длинные» лишь по меркам TikTok — продолжительность может достигать трёх минут. Тем не менее, это радикальное изменение концепции TikTok.
Ранее пользователи TikTok могли загружать ролики продолжительностью не более 60 секунд. Пока функция находится в стадии «раннего доступа» и будет постепенно распространяться среди пользователей. Такие ролики станут доступны большинству пользователей в течение нескольких недель.
Судя по сообщениям в социальных сетях, большинство пользователей, уже приобщившихся к «революционному» новшеству TikTok, недовольны произошедшим. В основном они возмущаются и часто нецензурно. Их можно понять, кому понравится вместо очередного небольшого «мемчика» три минуты смотреть нечто рекламное.
© iXBT