Игры для консолей продолжают получать важные технические патчи, которые помогают им выглядеть лучше на некстгене. На очереди у нас Marvel«s Spider-Man Remastered — с выходом свежей «заплатки» она получила поддержку режима с 60 fps и рейтрейсингом. Информацию об этом опубликовал Джеймс Стивенсон, менеджер студии Insomniac Games по работе с общественностью. Любопытно, что случилось это всего лишь спустя несколько дней после выхода соответствующего апдейта для Marvel«s Spider-Man: Miles Morales.
анонсы и
! 3060 Ti дешевле всего в Compeo.ru
ASUS RX 6800 в Регарде
RTX 3070 с огромной скидкой — смотри
12 видов 3060 Ti в Ситилинке
Снижение цены Ryzen 7 5800X — самая низкая в Ситилинке
Куча 3080 в Ситилинке -, но цены очень сильно не радуют
Скидки до 20% на RTX 3090 в Ситилинке
Слив 3060 Ti в XPERT.RU
Ryzen 5950X — смотри ЦЕНУ
-40% на HDD Fujitsu в Регарде
Теперь распишем коротко, что поменялось с выпуском патча 1.002. Отныне в ремастер-версии Marvel«s Spider-Man при активации режима с 60 fps и трассировки разрешение становится динамическим — 1080p-1440p. Раньше в игре можно было выбирать между режимом «Качество» (4K с трассировкой и 30 fps) и «Производительность» (динамическое 4K при 60 fps, без рейтрейсинга).
Напомним, Marvel«s Spider-Man Remastered вышла одновременно с Marvel«s Spider-Man: Miles Morales, 12 ноября.