Издательства 1C Entertainment и 3D Realms совместно со студией-разработчиком KillPixel объявили о вынужденном изменении планов развития ПК-версии своего олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin.
Напомним, 22 декабря текущего года Wrath: Aeon of Ruin должна была получить контентный патч (карта, тип противников и артефакт), а 25 февраля 2021-го — выйти из раннего доступа Steam.
Как стало известно, ни одно из этих событий не случится в назначенный срок. Некоторые члены команды разработки заболели COVID-19, и KillPixel потребуется больше времени для реализации своих задумок.
В связи с этим запланированная декабрьская заплатка Wrath: Aeon of Ruin была перенесена на январь. По словам создателей, задержка позволит сделать обновление «экстраординарным».
Релиз финальной версии Wrath: Aeon of Ruin тоже пришлось отложить — теперь игра планируется к полноценному выпуску на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch летом 2021 года. Более точную дату выхода KillPixel объявит в начале 2021-го.
На запуске Wrath: Aeon of Ruin обещают три уникальных мира (по пять уровней в каждом), 15 типов врагов, 9 видов оружия, 10 артефактов, полную поддержку модов, мультиплеер и локализацию.
Wrath: Aeon of Ruin представляет собой шутер от первого лица в стиле хитов 90-х годов: Doom, Blood, Hexen и так далее. Игроку достаётся роль Чужеземца, которому необходимо по завету Пастыря заблудших душ найти и уничтожить Стражей Старого мира.
Источник: