Главная » Статьи » Рекорды, новая дорожная карта и никаких новостей о Squadron 42: Крис Робертс подвёл итоги года для Star Citizen

Рекорды, новая дорожная карта и никаких новостей о Squadron 42: Крис Робертс подвёл итоги года для Star Citizen

Руководитель и основатель Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) на официальном сайте Robert Space Industries подвёл итоги уходящего года для Star Citizen и её аудитории.

По словам Робертса, несмотря на все трудности, год во многом получился выдающимся: в плане выручки 2020-й, который ещё даже не закончился, обогнал некогда рекордный 2019-й более чем на 60% — почти $80 млн против $48 млн.

За уходящий год в Star Citizen сыграло 740 тыс. пользователей: 500 тыс. от этого показателя приходятся на активных членов сообщества и тех, кто возвращался, а оставшиеся почти четверть миллиона — на новичков.

При этом в 2020-м люди играли в Star Citizen чаще и дольше: 33 млн сессий, 30 тыс. ежедневных пользователей (на 70% больше, чем в 2019-м), 145 минут в день (114 минут в 2019-м), 26 576 364 млн часов суммарно.

Активность сообщества Star Citizen

Столь бурный рост сообщества был бы невозможен без поддержки со стороны самих разработчиков: за 2020 год Cloud Imperium выпустила четыре крупных квартальных обновления (3.9, 3.10, 3.11, 3.12).

«С такими добавками и улучшениями передовой графики Star Citizen нет ничего удивительного, что мы записали на свой счёт один из лучших годов с точки зрения привлечения и удержания игроков, которые, в свою очередь, помогли нам сделать 2020-й рекордным ещё и в плане выручки», — отметил Робертс.

Впрочем, разработчик признал негативное влияние пандемии COVID-19 на многочисленные (более 50-ти) команды Cloud Imperium Games: в удалённом режиме коллективы оказались не столь продуктивны, как хотелось бы.

Release View

Release View

Помимо прочего, Робертс также с гордостью объявил о запуске порядком задержавшейся новой дорожной карты разработки Star Citizen. Она разделена на две части: Progress Tracker и Release View.

Progress Tracker позволяет следить, чем конкретно занимаются различные команды (пока их всего 20) и какие у них приоритеты. Таблица предоставляет информацию на четыре квартала вперёд.

Release View представляет собой переработанную версию старой дорожной карты и предназначена для отображения примерных сроков выхода тех или иных нововведений для Star Citizen.

Один из самых горячо ожидаемых аспектов Star Citizen — её одиночная кампания под названием Squadron 42. Бета-тестирование режима постоянно откладывается, а полноценный релиз пока даже не маячит на горизонте.

Робертс объяснил это тем, что говорить о дате выхода ещё слишком рано: разработчики не станут выпускать Squadron 42 в сыром виде. Момент придёт, когда «все технологии и контент будут закончены, а игра отполирована и приятна в использовании».

В связи с этим Робертс принял решение не показывать публике игровой процесс Squadron 42 и не обсуждать её дату выхода до тех пор, пока разработка не выйдет на финишную прямую. Когда это произойдёт, не уточняется.

«Лучше расценивать Squadron 42 в качестве красиво упакованного подарка под ёлкой, который вам не терпится открыть в Рождество. Вы не знаете содержимое коробки, но уверены, что оно будет великолепно», — провёл неочевидную параллель Робертс.

Напоследок разработчик рассыпался в благодарностях: «Спасибо всем в нашем сообществе, кто разделяет коллективную мечту о Star Citizen. Уходящий год стал для нас одним из лучших по самым важным показателям — вовлечённость игроков и новые пользователи».

Сборы на создание Star Citizen начались в октябре 2012 года с Kickstarter-кампании, но продолжаются до сих пор. В июне 2020-го сумма пожертвований превысила $300 млн, а к настоящему моменту перевалила за $338 млн.

Полный текст статьи читайте на 3DNews

Опубликовано: 24 декабря 2020
↓