Сегодня ведущая социальная компания Facebook сделала своим рекламодателям ещё более выгодные условия для сотрудничества, подключив новый продукт под названием Product Ads, который позволяет покупать динамические товарные объявления.
Теперь рекламодатели могут воспользоваться доской объявлений, где можно совершенно бесплатно опубликовать какое-либо объявление, предварительно заполнив специальную форму.
С помощью новых алгоритмов отображения и вывода пользователям объявлений, размещённая реклама будет несколько выделяться заинтересованным в тематике пользователям, полагаясь на предпочтениях и интересах. С помощью нового продукта теперь стало более проще работать с целевой аудиторией, поскольку алгоритмы сами будут выбирать пользователей для показа размещённой рекламы. В тех случаях, если заказчик не в силах выбрать таргетинг, компания Facebook осуществит это автоматически, однако количество людей, которым она будет отображаться, будет более меньшим.
Что касается внешнего вида, доска объявлений имеет фиксированные размеры, которые подойдут для описания одного или двух товаров. Также разработчики Product Ads отмечают, что конверсия в этом направлении рекламы будет куда более выше, по сравнению с обыкновенной.