ЗаказчикAurus — семейство автомобилей представительского и высшего класса, ранее известное под проектными обозначениями «Единая модульная платформа» и проект «Кортеж».ЗадачаПеред нами стояла задача разработать представительный и современный сайт для первого автомобиля класса люкс из России.
Компания «AURUS» обратилась в наше агентство с задачей по разработке сайта дли их премиальных автомобилей.
Разработка всегда начинается с этапа аналитики. Мы выделили основные точки роста вовлеченности потенциальных клиентов во взаимодействии с брендом «AURUS»:
1. Несоответствие премиальности автомобиля и премиальности сайта
2. Не применяются современные способы визуализации и детализации объекта продажи
3. Глубина первого восприятия и дальнейшего взаимодействия с брендом имеет большой потенциал для увеличения:
— За счет проработки структуры сайта и анализа пути клиента
— За счет переработанного дизайна и современных инструментов подачи информации на сайте.
Перед обновленным сайтом стояли следующие задачи:
— Безальтернативное позиционирование бренда как премиального автомобиля России №1
— Вовлечение целевой аудитории в долгосрочное взаимодействие с брендом Aurus
— Создание ключевого элемента восприятия автомобильного бренда Aurus, как продукта, соответствующего сложившимся требованиям к премиальному сегменту
Учитывая все эти особенности, главная страница строится с акцентом на имиджевый эмоциональный контент, который дополняется рациональным (качественными и техническими характеристиками автомобиля).
Основные принципы:
— свободная верстка
— много визуальной информации
— контрасты в размерах шрифта
— сочетание гарнитур
— спокойная, благородная цветовая гамма.
Структура сайта:
Главная страница
Модельный ряд
— Cедан Aurus S600
— Лимузин Aurus L700
Бренд (все пункты это якорные ссылки)
— История
— Идеология
— Перспективы
Галерея
— Видео и фото
— обои для рабочего стола
События (одна страница с фильтром для сортировки)
— Новости
— Публикации в СМИ
Контакты
Это понятная структура с акцентом на философии уникального автомобиля. Раздел «Бренд» представлен в виде истории создания. Пользователь может подробно изучить философию бренда, детали автомобиля, истории инженеров, которые воплотили проект в жизнь.
Специально для этого проекта мы создали уникальную, очень эффектную анимацию. Первый автомобиль на экране плавно появляется из-за дымовой завесы, создается ощущение, что он буквально выезжает на пользователя. Только руку протяни — и дотронешься до кузова. Благодаря необычным hover-эффекта и плавным переходам, сайт ненавязчиво взаимодействует с пользователем.
Шрифты и цвета использованные на сайте дополняют историю AURUS Senat не отвлекая от сути.
Мы создали современный, эффектный, а главное — отражающий дух компании, официальный сайт. На нем можно узнать все об уникальном автомобиле AURUS Senat, записаться на тест-драйв, а может даже сделать заказ.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine