Ключевые сотрудники студии Fatshark в интервью порталу GamingBolt прокомментировали платформенную принадлежность своего кооперативного экшена Warhammer 40,000: Darktide.

Напомним, Warhammer 40,000: Darktide анонсировали летом 2020 года в качестве временного консольного эксклюзива приставок нового поколения Microsoft — Xbox Series X и Xbox Series S.
В разговоре с журналистами GamingBolt генеральный директор Fatshark Мартин Валунд (Martin Wahlund), технический продюсер Микаэль Ханссон (Mikael Hansson) и режиссёр игры Андерс Де Гир (Anders De Geer) объяснили ситуацию.

Как оказалось, дело в сложностях, связанных с мультиплатформенными релизами: выпустить игру одновременно на трёх системах (PC, Xbox Series X и S) потенциально легче, чем на четырёх.
«Не секрет, что запуск на нескольких платформах занимает время, и мы хотим убедиться, что сможем таким образом организовать одновременную премьеру на PC и Xbox», — заявили разработчики.

Fatshark оказывается в подобной ситуации не первый раз: фэнтезийный экшен Warhammer: Vermintide 2 тоже сначала вышел на Xbox One (но после PC) и лишь через несколько месяцев добрался до PS4.
Warhammer 40,000: Darktide планируется к запуску на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в течение текущего года. На церемонии The Game Awards 2020 проект получил первый полноценный трейлер игрового процесса.
Полный текст статьи читайте на 3DNews