Студия Edelweiss в свежем выпуске журнала Weekly Famitsu рассказала о том, что у неё нет планов по выпуску дополнительного контента для симулятора рисоводства Sakuna: Of Rice and Ruin. Но разработчик хотел бы создать продолжение, если представится такая возможность.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/01/13/1029941/Sakuna_1.jpg)
«Хотя у нас нет конкретных планов на продолжение, я испытываю большую благодарность к фанатам. Когда придёт время, я надеюсь, что мы сможем оправдать их ожидания», — сказал Нал из Edelweiss.
Команда разработчиков также учла отзывы многих пользователей о том, что сажать рис слишком сложно. По словам Нала, это было сделано намеренно, чтобы игровой процесс не сводился к нажатию одной кнопки. «Несмотря на просьбы сотрудников, мы были решительно настроены не реализовывать функции, позволяющие упорядоченно сажать рис», — сказал он.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/01/13/1029941/Sakuna_2.jpg)
Наконец, знающие игроки отмечали и жаловались на то, что в Sakuna: Of Rice and Ruin нет широкаки (вспашка рисовых полей при подготовке к посадке). Выяснилось, что причина этого в том, что Edelweiss не придумала, как отличить вспашку от обычной обработки почвы с точки зрения механики.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/01/13/1029941/Sakuna_3.jpg)
Sakuna: Of Rice and Ruin вышла 20 ноября (в Европе) на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По данным на 25 ноября отгрузки и цифровые продажи игры составили 500 тысяч копий по всему миру.
Полный текст статьи читайте на 3DNews