Студия Innersloth рассказала, почему так долго работает над созданием контента для Among Us. По словам разработчиков, они не были готовы к такой популярности проекта, поэтому для выпуска апдейтов требуется время. Об этом сообщается в блоге компании.
У Innersloth недостаточно сотрудников для быстрой работы. Изначально над игрой, напомним, работали всего три человека, а для быстрого создания контента требуется расширять штат. Студия рассказала, что поиск нужных людей занимает время, потому что возникают вопросы обучения, адаптации и устранение различных разногласий. Кроме того, компания сталкивается с юридическими и другими сложностями, которые ей неподвластны.
«В конце 2020 года Among Us обрела невероятную популярность, чего мы не ожидали. Поэтому нам потребовались перемены. Нам пришлось потратить два месяца не реструктуризацию, распределение новых процессов и привлечение внешних партнёров для помощи с проектом. Нам это было нужно, чтобы всё работало в долгосрочной перспективе», — заявил представитель Innersloth.
Among Us стала одним из хитов прошедшего года. Как отмечает The Verge, аудитория игры в ноябре составила около 500 миллионов игроков. Проект получил высокие оценки на Metacritic, набрав 85 баллов.
Полный текст статьи читайте на 3DNews