В этом году все только и говорят о Covid-19 и отравлениях в самолетах
В новом расследовании Los Angeles Times подробно описано, как токсичные выбросы реактивного двигателя могут попадать в воздухозаборники самолетов, вызывая тошноту у пассажиров и членов экипажа. Эти химические вещества также приводят к долгосрочным заболеваниям, серьезным повреждениям мозга и даже летальному исходу.
Американские компании и производители самолетов знают, что выбросы, попавшие в воздухозаборники, приводят к серьезным проблемам. Однако, согласно Los Angeles Times, они игнорируют эти проблемы. Boeing даже отказался устанавливать датчики качества воздуха, аргументируя это тем, что их показания могут быть использованы против авиакомпаний в потенциальных судебных тяжбах. Новая система очистки воздуха установлена только в одном самолете Boeing 787 Dreamliner.
Отравление химическими веществами в салоне самолетов легко игнорируется, так как в большинстве случаев оно приводит к незначительным симптомам, которые легко списать на утомление от смены часовых поясов.
В расследовании отмечается, что Федеральное управление гражданской авиации США не собирается менять ситуацию и требовать установку воздушных фильтров или датчиков воздуха в пассажирских самолетах.