15.10.2021, 10:15
Сделанные в Нюрбургринге снимки показывают Tesla Model S Plaid без камуфляжа. На них видно, что стандартной модели добавили антикрыло и уменьшили клиренс. Что ждет Tesla дальше?
Эта модификация Tesla Model S Plaid может быть еще быстрее своих «сородичей». Возможно, она даже поступит в серию
Летом Илон Маск рассказал, что компания не будет выпускать Tesla Model S Plaid+, которая должна была стать самой мощной моделью автопроизводителя. Но разрабатываемая трансмиссия стала частью «обычной» Model S Plaid. Но, судя по новым снимкам в Нюрбургринге, компания не планирует останавливаться на достигнутом и хочет выжать из седана всё.
Шпионские снимки, на которых автомобиль запечатлен рядом с парой моделей Model S Plaid, показывают седан без намека на камуфляж, хотя у него несколько заметных отличий от оригинальной модели. Тестируемый автомобиль имеет низкий передний спойлер, большие керамические тормоза и большое заднее антикрыло, которое может менять положение от горизонтального до почти вертикального. Седан также отличается уменьшенным клиренсом.
Модель S, безусловно, обладает мощностью, достаточной для преодоления немецкой трассы — под капотом у него движок с 1020 лошадиными силами (761 киловатт), хотя неясно, есть ли у запечатленного на снимках тестового Plaid какие-либо модификации. Автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 1,99 секунды, а его максимальная скорость составляет 321 км/ч. Этого более чем достаточно, чтобы успешно пройти Нюрбургринг и увидеть многих конкурентов в стекло заднего вида.
Неясно, что конкретно Tesla тестирует на этой гоночной трассе, хотя мы знаем, что компания постоянно совершенствует свои автомобили и программное обеспечение, которое ими управляет. Поскольку все новые автопроизводители начинают выпускать собственные электромобили, Tesla, возможно, потребуется улучшать свои старые модели так, чтобы выделяться на их фоне. Возможно, эта модификация с задним антикрылом поступит в производство в ближайшие несколько лет.