Главная » Новости » Прокачка мобильного приложения: для чего нужен UX-аудит

Прокачка мобильного приложения: для чего нужен UX-аудит

Чтобы понять, как пользователи достигают целей, как пользуются интерфейсом, какие трудности встречают на своём пути и почему уходят, разрабатываются сценарии использования приложения — пользовательские пути из точки А в точку Б. 

Следующий шаг — подобрать людей, максимально подходящих под аудиторию, на которую рассчитано мобильное приложение. После того как фокус-группа собрана, начинается исследование. Цель — найти «болевые точки» интерфейса и понять поведение пользователя. На основе полученной информации можно найти решение выявленных проблем. 

Как обработать результаты аудита

Вся полученная информация оформляется в документ — техническое задание. Чтобы в документе было легко ориентироваться, обычно его делят на программную часть, графику, дизайн, контент. И следующим шагом идёт устранение проблем интерфейса мобильного приложения по составленному техническому заданию.

Если процесс UX-исследования был организован правильно, то полученные данные помогут составить чёткий план для улучшения взаимодействия пользователей с интерфейсом приложения. 

Если провести UX-аудит неправильно, он может не принести ожидаемого результата. Если есть сомнения в своих силах или переживания, что полученные данные ни о чём не скажут, то можно обратиться к специалистам. Они точно смогут понять, как лучше протестировать приложение, как интерпретировать результаты анализа и какой путь по устранению ошибок выбрать.

Материал подготовлен компанией .INOSTUDIO 

Опубликовано: 10 сентября 2021
↓