Чтобы понять, как пользователи достигают целей, как пользуются интерфейсом, какие трудности встречают на своём пути и почему уходят, разрабатываются сценарии использования приложения — пользовательские пути из точки А в точку Б.
Следующий шаг — подобрать людей, максимально подходящих под аудиторию, на которую рассчитано мобильное приложение. После того как фокус-группа собрана, начинается исследование. Цель — найти «болевые точки» интерфейса и понять поведение пользователя. На основе полученной информации можно найти решение выявленных проблем.
Как обработать результаты аудита
Вся полученная информация оформляется в документ — техническое задание. Чтобы в документе было легко ориентироваться, обычно его делят на программную часть, графику, дизайн, контент. И следующим шагом идёт устранение проблем интерфейса мобильного приложения по составленному техническому заданию.
Если процесс UX-исследования был организован правильно, то полученные данные помогут составить чёткий план для улучшения взаимодействия пользователей с интерфейсом приложения.
Если провести UX-аудит неправильно, он может не принести ожидаемого результата. Если есть сомнения в своих силах или переживания, что полученные данные ни о чём не скажут, то можно обратиться к специалистам. Они точно смогут понять, как лучше протестировать приложение, как интерпретировать результаты анализа и какой путь по устранению ошибок выбрать.
Материал подготовлен компанией .INOSTUDIO