Главная » Статьи » Продвижение в социальных сетях нового центра виртуальной реальности

Продвижение в социальных сетях нового центра виртуальной реальности

ЗаказчикТолько что открывшийся центр виртуальной реальности PostcriptumЗадачаОбеспечить запись клиентов и сформировать постоянную клиентскую базу

Центр виртуальной реальности PostScriptum в Перми с очень качественным оборудованием и огромным разнообразием игр на любой возраст. Существенным преимуществом является еще и то, что количество игровых шлемов больше, чем у конкурентов, а значит центр способен принимать большие компании с большим количеством одновременных игроков.Однако были негативные факторы: отсутствие сайта (мы сделали сайт позже запуска основной рекламной кампании), созданные аккаунты в социальных сетях без контента и аудитории. VR центр только что открылся и требовался мощный рывок в создании и накоплении клиентской базы.

Гео: Пермь

Задачи:

  • Выбор площадки для продвижение;
  • Привлечение целевой аудитории;
  • Развитие социальных сетей с нуля.

Основная цель:  создание целевого трафика на подготовленную группу и запись на игру

Решение:

Для выстраивания стратегии, прежде всего, обратились к сервису Wordstat для изучения поисковых запросов по тематике VR в Перми. За прошедший месяц было найдено незначительное количество запросов. Очевидно, что спрос на рынке не был сформирован. Поэтому было принято решение формировать этот спрос, повышать «культуру потребления» этой услуги и выбрать ключевым инструментом продвижения таргетированную рекламу во Вконтакте и вести основной трафик в сообщество PostScriptum во ВК. 

Была создана и оформлена группа, с развернутым, визуально оформленным меню (акции, оборудование, игры в наличии по жанрам), привлечены пользователи для создания активности в группе перед запуском рекламной кампании. Исходя из специфики сферы, много внимания было уделено разработке контент-плана, который включил в себя много видео-контента: каждый пост с описанием игры и призывом прийти в PostScriptum сопровождался видеороликом. 

Примеры постов в группе

702b8894e270ab158889f1c24207eb38.png

67e47d1d1d66635bf8228b9956194287.png

Оформление сообщества

abf6292ebce1e4148efb1caea734720e.png

ab7f225ae659e8875a2fa4daabf0a0cd.png

Целевую аудиторию поделили по следующим группам:

  1. Мальчики и девочки до 18 лет (интересы видеоигры, состоят в подобных сообществах).
  2. Мужчины 18–30 лет (интересы видеоигры, состоят в подобных сообществах).
  3. Мужчины 30+ с теми же интересами.
  4. Те, у кого скоро день рождения — с призывом отметить праздник в VR центре.
  5. Родители детей 7–12 лет — с призывом порадовать ребенка и привести их в VR центр.
  6. Конкуренты.

Первым тестовым форматом объявлений была выбрана карусель. Через имиджи мы показывали аудитории интерьер центра, рассказывали про возможности оборудования.

Карусель для рекламного размещения

b473569b6a0d1e71a208307c8285a7d6.png

Параллельно были запущены промопосты с подобным призывом. После недельного тестового режима промопосты показали худший результат, поэтому мы перераспределили бюджет в пользу формата, который давал нам больше переходов и заявок на игру. 

Достигнутые результаты за 20 дней ведения рекламной кампании:

  • 731 переход
  • 77 активных пользователей, вступивших в группу
  • 12,8 р — средняя стоимость клика
  • 9 416 р. — потраченный бюджет
  • CTR — 0,46%
  • Количество Лидов (считали по обращениям и записи в группу сообщества, звонки не учитывались) — 41 (в том числе заявки на бронирование всего центра на мероприятие);
  • Средняя стоимость лида — 229 руб.

Статистика рекламной кампании

 c8dc4db25026d3d3a7567d5c0536e325.png

Далее, для подогрева интереса действующей аудитории и расширения группы, было принято решение запустить отдельные посты с акцией, в условия которой входило вступление в сообщество. На первом этапе тестирования, запустили посты на самые «горячие» аудитории, которые ранее давали наибольшую отдачу: мальчики и девочки 12–18 лет. Под каждую аудиторию создали свое визуальное оформление:

516c7b9ca4866da64e2de40d039df469.png

8d79be125551f87f2990142e96a183a9.png

После получения первых результатов теста расширили аудитории на другие возрастные категории и отдельно добавили конкурентов.

Достигнутые результаты за 14 дней:

  • 277 переходов
  • 43 вступления в группу
  • 20 руб. — средняя стоимость клика
  • 5 576 руб. — потраченный бюджет
  • Количество Лидов — 20

Средняя стоимость Лида — 278 руб.

Статистика дополнительной рекламной кампании

c95f2491f83444f0ee6a99151316dc3b.png

Давайте разберемся, нормальная ли это стоимость лида?

Кто-то скажет, дорого, кто-то скажет дешево. Предлагаем посчитать: минимальная стоимость часа игры на самом простом оборудовании стоит 350 рублей. Максимальная 800 рублей. И это с человека. А вы же понимаете, что данное направление бизнеса предполагает все-таки компанию клиентов минимум из 2х человек. Но допустим мы считаем на 1 человека. Он пришел, оставил 350 рублей, поиграл час. Наш профит 72 рубля. В силах компании его: 1. Удержать на следующий час. 2. Убедить прийти еще. 3. Убедить прийти с друзьями. 4. Порекомендовать окружению. Возьмем первый вариант, он остался еще на час. Наш профит уже 422 рубля. Ну и так далее. 

Есть сферы, где привлечение клиента может и должно стоить дорого. А удержание — сервис, программа лояльности и другой набор факторов, которые в совокупности дешевле, чем расходы на рекламу. 

Соответственно, такая стоимость лида относительно недорога, ведь клиент с первого посещения окупается и выручка получается положительная. Это однозначно отличный результат.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

↓