По данным компании МТС, за первые 11 месяцев 2020 года россияне приобрели 7.4 млн беспроводных наушников. На эти цели было потрачено 31.4 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом траты россиян выросли на 45%, а всего было приобретено устройств на 44% больше. Основным драйвером роста в этой группе являются наушники TWS, на долю которых пришлось 80% продаж в денежном выражении. Их количество увеличилось на 130% по сравнению с 2020 годом. Средняя цена устройства составила 5 800 рублей. Лидерами по количеству проданных наушников стали бренды JBL с долей 23%, Apple и Xiaomi с долей 14% каждый. На четвёртом и пятом местах расположились Sony и Samsung с долями 5% и 4% соответственно. В денежном выражении лидировала компания Apple с долей 45%, следом за ней шла JBL с долей 14% и Samsung с 8%. В десятке самых покупаемых моделей на первом месте компания Xiaomi с моделью Redmi AirDots True Wireless.