14.10.2021, 19:53
Социальная сеть Twitter проводит глобальные испытания по включению рекламных постов в реплаи. Раньше маркетинговые записи попадались лишь в ленте обновлений.
Представитель социальной сети уточнил, что этот эксперимент продлится несколько месяцев. И уже по результатам этого теста Twitter решит, станет ли эта практика постоянной.
Глава отдела продаж Twitter Брюс Фальк рассказал на своей странице, что Twitter уже с 13 октября «пробует кое-что другое» и проводит испытания рекламы в беседах. «Если вы тоже стали участниками этого теста (а он масштабный, и только на iOS и Android), то вы увидите рекламу после первого, третьего или восьмого реплая под твитом», — объяснил Фальк.
Представитель социальной сети уточнил, что этот эксперимент продлится несколько месяцев. И уже по результатам этого теста Twitter решит, станет ли эта практика постоянной.
В комментариях к вопросу одного из пользователей о том, нужно ли будет авторам согласиться на размещение, чтобы получать доходы от рекламы, Фальк объяснил механизм работы рекламы. «Мы всё ещё это прорабатываем, но, скорее всего, да, отвечая на вопрос про часть доходов», — написал он.
Недавно Twitter разрешил удалять пользователей из подписчиков так, чтобы они об этом даже не узнали. Раньше от фолловеров можно было избавиться только с помощью блокировки пользователя, внесения его в чёрный список. После этого, чтобы не блокировать пользователей окончательно, нужно было «достать» их оттуда — таким образом люди теряли подписку. С обновлениями правил безопасности всё, что нужно сделать пользователям — найти нежелательных для них фолловеров в списке и нажать на их аккаунте кнопку «удалить».