Многих, кто получил новое устройство Apple на католическое Рождество Христово, ждал сюрприз. У пользователей могли возникнуть трудности с активацией и входом в iCloud. Впервые о проблеме сообщил ресурс Apple Insider: трудности начались около 24 декабря 12:45 по московскому времени.
Спустя почти 36 часов проблема, похоже, была решена. В обновлении статуса на 26 декабря 0:35 по московскому времени проблема уже была помечена как «решённая». Похоже, она затрагивала целый ряд устройств купертинской компании. На странице состояния системы не отображались проблемы с другими компонентами службы iCloud или прочими сервисами Apple.
В пятницу служба поддержки Apple написала в Твиттере, что осведомлена о проблеме, и сообщила, что в это время наблюдается высокая нагрузка, что влияет на способность некоторых пользователей настроить iCloud, после чего предложила провести следующую попытку активации через пару часов. Сообщение было направлено пользователю, который пытался настроить новый iPad своей матери и HomePod mini.
До сих пор неясно, насколько распространена была проблема — Apple никак не прокомментировала ситуацию в ответ на запрос журналистов The Verge, направленный компании в субботу.
Источники: