Главная » Статьи » При разработке ремейка Demon’s Souls использовалась модель резиновой утки, но потом ситуация «вышла из-под контроля»

При разработке ремейка Demon’s Souls использовалась модель резиновой утки, но потом ситуация «вышла из-под контроля»

Издание GamesRadar пообщалось с техническим художником Bluepoint Games Коллином Харрисом (Collin Harris). Он рассказал одну интересную подробности о процессе разработки ремейка Demon’s Souls для PlayStation 5. Оказалось, что создатели проекта активно использовали модель резиновой утки при тестировании разрушения окружения и эффектов, но в один момент ситуация «вышла из-под контроля».

Во время создания ремейка Demon’s Souls в Bluepoint Games стажировался друг Харриса по имени Алекс. Он создал для общей библиотеки модель резиновой утки, потенциал которой позже раскрыл технический художник. «Так получилось, что это идеальный объект для тестирования из-за его размеров и формы,  — заявил Коллин Харрис. — Не повредило и то, что получилась забавная комбинация — увидеть ярко-жёлтую утку в невероятно детализированном мире тёмного фэнтези».

Модель активно применялась при испытаниях системы разрушения окружения и тестировании эффектов. Разработчикам она сильно понравилась, поэтому мир игры стал быстро наполняться резиновыми утками. В один момент модель превратили в кровожадную утку-людоеда, после чего её удалили из ремейка Demon’s Souls.

during demon’s souls’ development, we used a rubber duck to test various tech / fx with. obviously, things quickly got out of hand. #demonssouls #gameart #gamedev pic.twitter.com/4Kg4JDtr80

 — Collin Harris

Полный текст статьи читайте на 3DNews

↓