Творческий руководитель канадской студии Scavengers Кевин Салливан (Kevin Sullivan) в интервью IGN уточнил концепцию предапокалиптического приключения Season и рассказал о реакции игроков на дебютный трейлер.
Напомним, Season была анонсирована в рамках церемонии The Game Awards 2020. Презентация ограничилась непродолжительным геймплейным трейлером, но приняли проект неожиданно радушно.
По словам Салливана, отклик «был крайне обширным, по-настоящему доброжелательным и довольно трогательным» при том, что «контекста там немного, а длиной тизер, по сути, всего в минуту».
«Когда я читаю комментарии на YouTube, то часто натыкаюсь на мнения, что [Season] похожа либо на Breath of the Wild, либо на Journey, а на самом деле она посередине», — заявил Салливан.
Разработчик также заверил, что Season не станет так называемым симулятором ходьбы или линейным приключением в стиле Journey, но и на лавры крупнобюджетного боевика в открытом мире претендовать не сможет.
В Season пользователям предстоит изучать локации, знакомиться с их обитателями и документировать свои находки. На всё это главной героине даётся один сезон, по истечении которого мир сгинет в пекле апокалипсиса.
Season создаётся для PC (Steam) и PS5, однако не исключён релиз и на PS4. Даты или даже сроков выхода у игры пока нет, но ранее Салливан признался, что переход на удалённый режим дался Scavengers Studio нелегко.
Полный текст статьи читайте на 3DNews