На это уйдёт время, а пока автопроизводители вынуждены сокращать объёмы выпуска машин.
Ресурс DigiTimes посвятил теме дефицита автомобильных компонентов отдельную публикацию. Известно, что вызванные пандемией перекосы в производстве автомобильного транспорта и полупроводниковых компонентов для него сказались на всей электронной отрасли, поскольку автопроизводители начали лоббировать свои интересы в борьбе за квоты на выпуск полупроводниковых чипов. Чьими-то интересами в результате пришлось пожертвовать — в последнее время, например, начало наблюдаться сокращение ассортимента смартфонов.
Источник изображения: DigiTimes
Японская Renesas, например, обещает увеличить объёмы выпуска автомобильных микроконтроллеров на 50%, но только к концу 2023 года. Компания TSMC по итогам текущего года увеличит объёмы производства профильной продукции на 60%. Немецкая Infineon готова вложить $2 млрд в расширение производственных мощностей. Но даже в таких условиях автопроизводители вынуждены будут сократить объёмы выпуска машин в этом и следующем году. Подобными планами негласно поделились GM, Volkswagen, Nissan и Tesla.