На этой неделе в прокат вышел долгожданный фильм Чудо-женщина: 1984.
Мы уже посмотрели фильм и готовы поделиться впечатлениями. Увы, но Галь Гадот не смогла вытянуть всю картину на себе. Это видно буквально каждую минуту.
Что получилось? Разбираемся.
Это абсолютно нелогичное кино
Весь фильм стилизован под 80-е. Создатели тщательно старались воссоздать атмосферу того времени и хорошо справились с этим.
Каждый кадр пронизан прошедшей эпохой. Однако на выходе у авторов получился тоскливый, долгий и невероятно глупый фильм, если задуматься над ним дольше пяти минут.
В 1984 году Диана Принс, она же Чудо-Женщина, продолжает делать добрые дела и подрабатывает в Смитсоновском музее. Но в один момент появляется некий артефакт, который находит коллега Дианы, Барбара. А Максвелл Лорд, бизнесмен, пытающийся заработать на нефти, хочет заполучить его себе.
Проблема в том, что сюжет растягивается на все время повествования. Настолько, что зритель не успевает за ним уследить. События перебивают друг друга, режиссёр не может определиться, что хочет нам показать.
Пожалуй, интересно следить только за Барбарой, которую сыграла Кристен Уиг — её персонаж получил нормальную бэкстори с внятным развитием.
Остальные герои, включая Чудо-женщину, вообще не стараются играть свои роли. Видно, что они просто отрабатывают свои деньги. И то лениво, даже не стараясь вжиться в роль.
Фильм существует целиком в полумерах, упрощениях, утрированиях. Каждая сюжетная линия сделана максимально коротко, из-за чего им не хватает хронометража. Выходит рваное повествование с впечатляющими элементами экшена.
Да, эффекты вышли эпичными и красочными, но только на них и держится вся картина. Видно, что ставка была сделана именно на них, но даже это не спасает фильм. Выходит лениво снятое кино, которое никто не захочет смотреть.
Этот фильм не оставляет после себя вообще ничего
Чудо-женщина: 1984 не учит зрителя, а только даёт множество поводов для раздумий. Но не раскрывает их суть, задавая сплошные вопросы, на которые нет ответа. И даже в финале вы не поймёте, что именно хотели донести до вас авторы.
Злодеи абсолютно статичны и карикатурны. Подобное мы видели миллионы раз во множестве различных фильмов.
Перед нами просто доброе кино, перенасыщенное «стандартными моралями». Вот только послевкусия вообще нет, не задумываешься на тем, что увидел, просто не хочешь вспоминать происходящее.
Развитие событий происходит крайне медленно, из-за чего следить за ними банально неинтересно. А Диана настолько идеализирована, что кажется, будто она не жила внутри истории, а просто внезапно вклинилась в сиквел. Просто потому что надо.
Картина хочет нас убедить в том, что на самом деле «амазонка» является полноценной личностью, что она добрая и интересная. Однако делает это исключительно на словах, н как не подкрепляя это действиями.
В итоге лента не вытягивает ни визуально (мало экшена), ни нарративно (сюжет банален, а половина главных персонажей вообще не меняется). При этом даже в канон не укладывается происходящее — замени название на другое, и получится совершенно другое кино, не имеющее отношения к киновселенной.
Просто не смотрите это кино
Честно говоря, у меня были большие надежды на продолжение. Первый фильм казался интересным и интригующим, а вот второй не справился с этой задачей.
Он буквально проваливается под собственным весом. Амбиций много, но они не оправдываются вообще никак.
В итоге получаем крайне посредственное кино, которое не хочется ни пересматривать, ни вспоминать. Просто не тратьте своё время и деньги на этот фильм.