Рост потребительских расходов на мобильные приложения в 2020 году составил 20% по сравнению с показателями 2019 года и достиг $143 млрд. По данным исследовательской компании AppAnnie, количество загрузок мобильных приложений составило 218 млрд, оно выросло на 7% в годовом выражении. Только на Android-устройствах было проведено 3.5 трлн минут. В среднем каждый американец ежедневно использует своё мобильное устройство уже более 4-х часов. такая тенденция, на увеличение времени использования мобильных устройств отмечается, не только на американском, но и на многих других рынках. Пользователи во всём мире стали больше играть в мобильные игры, тратить время на просмотр контента в потоковых видеосервисах. Также отмечается значительный всплеск электронной коммерции с использованием мобильных приложений. Одним из самых быстрорастущих приложений в мире стал TikTok, даже несмотря на запрет его использования в Индии, ему удалось вырасти на 325% по сравнению с прошлым годом и уже в этом году ожидается, что его активная аудитория составит 1.2 млрд пользователей. Лидером среди видеосервисов в 2020 году стал YouTube. Zoom и Google Meet добились огромного роста благодаря спросу на сервисы для удалённой и совместной работы.