«Почта России» отметила, что ей, несмотря на улучшения, есть ещё над чем поработать.
Опрос проводила исследовательская компания Magram Market Research. Среди клиентов — физических лиц индекс вырос с -3 до +13 пунктов, среди юридических лиц — с -11 до +2. В опросе участвовали более шести тысяч человек и более двух тысяч компаний.
По оценкам пользователей, больше всего респонденты одобряют доставку посылок из отделения на дом, мобильное приложение и оформление подписки. По данным компании, количество лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, среди бизнес-клиентов — до 39%.
«Почта России» отметила, что ей, несмотря на улучшения, есть ещё над чем поработать. В частности, точками роста компания назвала наличие очередей, долгое ожидание и длительные сроки доставки. «Работа по ускорению доставки, так и по снижению времени ожидания клиента уже ведётся», — указано в сообщении.
«За последние годы мы внесли значительные изменения в свои продукты, ускорили и упростили получение услуг для физических и юридических лиц. И положительная динамика в восприятии компании говорит о том, что Почта России развивается в правильном направлении», — отметила руководитель департамента по стратегическому развитию «Почты России» Ирина Лущевская.