Сегодня Lima Sky, разработчик Doodle Jump, ставшей классикой мобильных игр, выпустила вторую часть своего детища в App Store. Проект предлагает несколько миров и разные вариации персонажа. За возможность играть без рекламы разработчики просят 449 рублей.
Скриншоты из игры
Установив и немного поиграв в Doodle Jump 2, хочется отметить несколько изменений. Во-первых, в игре доступно 8 новых интересных миров, в каждом из которых персонаж вместе и враги исполнены в своей собственной стилистике. Чтобы открывать новые локации, необходимо собирать звёздочки. Вот перевод оригинального описания в App Store:
- мир пещерных людей с падающими камнями, Ти-Рексом, трицератопсами и прочими доисторическими животными;
- мир пустыни с джиннами, зыбучими песками, скорпионами и прочими кроющимися в песке опасностями;
- мир сновидений с подушечными чудовищами, светлячками и подушками вместо платформ;
- авиационный мир с вертолётами, реактивными платформами и пропеллерами;
- космический мир со звездолётами, сырными платформами и ракетными циклопами;
- дождливый мир с грозами, плащевыми чудовищами и платформами из грязи;
- мир диско с диско-платформами, монстрами в виде шаров диско и всем прочим в стиле диско.
Во-вторых, изменилась физика управления персонажем. В первой части главный герой управлялся медленнее, что облегчало игровой процесс и создавало ощущение «веса» у персонажа. В Doodle Jump 2 из-за повышенной чувствительности при поворотах устройства стало труднее попадать на платформы. Поэтому среднее время игровой сессии уменьшилось, а вероятность проиграть — увеличилась. Также в игре отсутствует русский язык и после каждого проигрыша демонстрируется реклама. Разработчики предлагают внутриигровую услугу по её отключению за 449 рублей. Платёж единоразовый. Игра уже занимает 26 позицию в топ-чарте App Store в жанре экшен. На текущий момент Doodle Jump 2 доступна только для платформы iOS.
Оригинальная Doodle Jump вышла на iOS 6 апреля 2009 года. Особенностью игры на то время было задействование акселерометра для управления персонажем. Даже спустя 11 лет компания по-прежнему продолжает выпускать обновления и поддерживать первую часть.
Полный текст статьи читайте на 3DNews