Facebook продолжает продвигать свой самостоятельный шлем виртуальной реальности Oculus Quest 2. Компания выпустила свежий рекламный ролик «Первые шаги», заставляющий ощутить, как игрок бесшовно перемещается из реальности в совершенно разные виртуальные миры.
Весь трейлер кинематографичный, так что не стоит рассчитывать на демонстрацию реальной графики и игрового процесса — всё сильно приукрашено. Героиня возвращается домой с прогулки со своею собакой, проходя унылым коридором многоквартирного дома, кормит домашнего питомца и, запихивая под тумбочку традиционную приставку, практически с порога надевает шлем виртуальной реальности.
С помощью Oculus Quest 2 она сразу отправляется в Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge. Это приключенческий боевик по мотивам «Звёздных войн», в котором игроку предлагается защитить груз от злодеев из Гуавианской банды смерти, встречая по пути различных персонажей вроде C-3PO, R2-D2, Йоды и многих других.
Затем зритель вместе с оператором шлема перемещается между боевиком про зомби The Walking Dead: Saints & Sinners, военным шутером Medal of Honor: Above and Beyond, музыкальной аркадой Beat Saber, приключением с динозаврами Jurassic World Aftermath, симулятором рыбалки Real VR Fishing, симулятором альпиниста The Climb 2 и королевской битвой Population: One. В конце, снимая шлем, героиня ролика видит, как её пёсик держит в зубах традиционный геймпад — поняв, что больше ей не нужна обычная консоль, хозяйка не журит собачку, а использует игровой контроллер в качестве импровизированной кости, небрежно бросая его в соседнюю комнату.
Напомним: стоимость Oculus Quest 2 начинается с $299. Новинка оснащена двумя дисплеями с разрешением 1832 × 1920 на каждый глаз, работает на базе процессора Qualcomm Snapdragon XR2, имеет на борту 6 Гбайт оперативной памяти, а также готова предложить 64 или 256 Гбайт постоянной памяти. Гарнитура автономная, но при наличии специального кабеля её также можно подключить к ПК. Благодаря своим возможностям и цене она впятеро обошла по предзаказам прошлогодний Oculus Quest.
Источник: