Главная » Статьи » Первая Конференция про M&A на digital-рынке: собрали всех управленцев в Ульяновске

Первая Конференция про M&A на digital-рынке: собрали всех управленцев в Ульяновске


1 и 2 октября 2021 года в Ульяновске прошла Конференция MediaSoft — первая конференция про M&A на российском digital-рынке, на которой собралось 127 руководителей агентств.

За два дня участники прослушали более 12 часов контента от 20+ M&A-экспертов бизнеса: Kokoc Group, Тэглайн, AWG.ru, KODE, Extyl, Globus, MediaSoft, FIRECODE, ULNANOTECH, ГК Снег, ITECH.group, EvAPPs, Solutions Factory, Staff-Hub, Litota Group, Arcsinus, Hawking Bros.

Были затронуты следующие темы: построение digital-экосистемы с помощью слияний и поглощений, серийное технологическое предпринимательство, M&A-сделки ИТ-гигантов, как и для чего продавать/покупать агентства, due diligence ликбез глазами всех участников процесса, выгода маленьких компаний при вхождении в ИТ-синдикаты, а также кейсы компаний, которым не подошла M&A-модель.

Запись трансляции первого и второго дня можно посмотреть на странице Конференции в фейсбуке.

#MediaSoftConf 2021 в деталях

Общение рынка началось 30 сентября на DigitalPreParty в офисе MediaSoft, где всех участников ждала специальная экскурсия от основателей компании, приятная компания, вкусная еда и горячительные напитки, которые располагают к хорошему общению.

В первый день конференции 1 октября все с головой окунулись в тему M&A. Своим опытом в сделках на агентском рынке поделились эксперты: Анна Чунина (Kokoc Group), Алексей Раменский (Тэглайн), Александр Хачиян (AWG.ru), Станислав Рейнгардт (KODE), Павел Короткий (Globus) и другие.

Кроме отдельных докладов на конференции прошел круглый стол на тему «Зачем digital-рынку M&A: панацея или проблема», на котором 11 руководителей обсуждали необходимость объединения бизнесов, перспективы развития M&A в России и сделки на зарубежном рынке, а также делились кейсами из личного опыта и отвечали на каверзные вопросы о том, готовы ли они продать свой собственный бизнес.

После завершения основной программы первого дня, все участники уютно разместились на афтепати в ресторане, где в неформальной обстановке можно было продолжить знакомство с коллегами по рынку, обсудить инсайты с докладов и обменяться последними новостями в digital.

2 октября во второй день объединение рынка продолжилось сначала на улетной экскурсии в Музее истории гражданской авиации Ульяновска, а дальше на турбазе в самом сердце соснового леса, где главный редактор Тэглайн Алексей Раменский провел мероприятие под названием «Ошибка выжившего» #1 — неудобные вопросы предпринимателям и их забористые ответы.

На нем 5 фаундеров агентств информативно ответили на вопросы, важные для понимания того, что с ними происходило в процессе развития бизнеса, какие события оказались определяющими, какие решения и на основе чего они принимали, и к чему это привело.

«В этом году Конференцию MediaSoft мы решили полностью посвятить слияниям и поглощениям на digital-рынке, так как, каждый год выбирая тему, мы очень внимательно смотрим на то, кто и что проводит, и мероприятий про M&A в ИТ еще не было. Тем более, эта тема сильно завязана на том, что мы делаем в своей компании, поэтому внимательно работали над контентом и старались сделать его максимально качественным и полезным», — поделился глава организационного комитета конференции Сергей Полуэктов.

В следующем году организаторы обещают вновь собрать весь digital и продолжить открыто говорить о самых острых проблемах агентского рынка. Подписывайтесь на Конференцию в соцсетях, чтобы не пропустить регистрацию на 2022 год: фейсбук, вконтакте, инстаграм, телеграм.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 7 октября 2021
↓