Что является вполне логичным продолжением стратегии развития компании, наблюдаемой в последние годы
/imgs/2021/01/27/03/4478460/0bcd672303b4288fc4b1f19f447a7659fd5c5dd7.jpg)
Продуктовый гигант PepsiCo объединился с производителем искусственного мяса Beyond Meat для выпуска растительной еды и напитков. В этих целях было создано новое предприятие, вести о появлении которого привели к росту акций обеих компаний.
Ожидается, что свежее объединение позволит Beyond Meat создавать новые и более качественные продукты за счёт производственного и маркетингового опыта PepsiCo, пишет CNBC. В свою очередь старожила продуктового рынка Pepsi таким образом увеличит размер инвестиций в сфере продуктов на растительной основе.
Отметим, что в последнее время производитель популярных напитков и снэков вливает много сил в уменьшение количества сахара в своих продуктах. Так, только в России за последние несколько лет появилось огромное число вкусов Pepsi с нулевым содержанием сахара.
© Ferra.ru