Главная » Игромания » Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

После запуска «Новой игры» вам предложат создать персонажа или выбрать одного из имеющихся. Обратите внимание на то, что для каждого персонажа указана своя сложность игры. Если вы не особо знакомы с жанром CRPG и ролевыми играми в целом, рекомендую сосредоточиться на воителях. В то же время более опытные «ролевики» могут отправиться в путешествие вместе с магом или жрецом Сордару.

Плененные во тьме

День города

В начале игры вы окажетесь на рыночной площади, где должны будете как-то скоротать время. По завершении общения изучите площадь. Ознакомьтесь с элементами управления игры. На «Пробел» можно установить игру на паузу, а если зажать клавишу TAB, то вы подсветите все объекты, доступные для взаимодействия. Это могут быть предметы и персонажи. Карта открывается стандартно на клавишу M. Клавиши Q и E позволяют вращать камеру, подбирая удобный ракурс. На карте есть разные маркеры. Фиолетовым цветом обычно маркируются наиболее важные персонажи или объекты. Внизу карты есть все нужные вам конкурсы. Спуститесь и обнаружите манекен. Ударьте по манекену, чтобы выполнить одно задание. Затем, правее этого места ищите лавку, за которую можно присесть и испробовать лучшую выпивку в городе. Там же будет Янна Алдори. Присев, взаимодействуйте с кружкой слева, после чего наблюдайте за продолжительной кат-сценой. В конце концов, квест завершится, а вы провалитесь в пещеры под Кеннабресом.

Плененные во тьме

У вас уже есть первое оружие – легкий арбалет. Впрочем, совсем скоро вы обнаружите другое. Двигайтесь через пещеру, пока не встретите Сиилу и Аневию. Если поможете Сииле, то воительница сможет вытащить Аневию, не получив каких-либо штрафов. Если проверка будет провалена, то Сиила получит штраф к характеристикам. Он будет временным. Сиила – ваш первый соратник, при этом Аневия будет путешествовать вместе с группой, но окончательно к ней не присоединится. Идите дальше и обыщите первый сундук. Также вы сможете обнаружить валяющуюся на земле чешую. Продолжайте движение, пока не встретите новую спутницу – Камелию. Здесь же вам расскажут о способностях отряда, и вы сможете выбрать Камелию, ее навык исцеления (клавиша «1») и применить на саму же девушку, чтобы восстановить часть здоровья. Убейте первых противников и подберите с земли вторую чешуйку Теренделев.

Продолжайте движение, пока не встретите Ланна и Вендуаг. Оба присоединятся к вашей команде, но только после того, как вы внимательно обыщите помещение и обнаружите светящийся меч. Взаимодействуйте с ним. Выбирайте любые варианты во время просмотра воспоминания. Успешные проверки дадут опыт и так далее. Покажите свет, после чего Ланн и Вендуаг станут частью отряда, а вы сможете пройти в проем в углу. Вы в любом случае преодолеете этот завал. Прикончите двух пауков. С левой стороны также есть второй завал, а за ним – пара противников и жезл для исцеления легких ран. Прежде чем покинуть локацию, вы сможете пообщаться с Вендуаг. Она предлагает встать на ее сторону и не показывать монгрелам свет.

Переместившись в Натхолм, идите вперед и обнаружите лидера монгрелов. Может явить ему свет или скрыть. В зависимости от принятого решения, после ночевки в этом лагере, в команде останется Ланн или Вендуаг. Первый останется, если вы показали вождя свет, а вторая – если вы отказались это делать. Неподалеку от хижины вождя есть несколько персонажей, и среди них выделятся Хоргус Гверм. Он предложит задание. Согласитесь. Можете поторговаться, и вместо 1000 монет заработаете 2000 (после того как покинете это место). Рядом с Хоргусом будет первая торговка Дайра. Затем откройте карту, найдите сюжетный маркер и доберитесь до указанной хижины, чтобы передохнуть внутри нее. Сделав это, вы потеряете Ланна или Вендуаг. Оставшийся персонаж подскажет, куда следует двигаться дальше. Идите в правую сторону и переходите в пещеры, ведущие к охранному лабиринту.

Пообщайтесь с монгрелами около ворот лабиринта, а когда будете готовы, пройдите внутрь. Изучите комнаты, собирайте добычу и убивайте обезумевших монгрелов. В огромном зале с двумя монгрелами, в левом углу, на стене висят картины. Они имеют определенный цвет и указывают на решение головоломки, которую вы обнаружите чуть позже. Отсюда можно выбраться несколькими путями. Пройдите за дверь с правой стороны. Там будет закрытый сундук. Можете взломать его, но, если будете ломать, учтите, что все содержимое разрушится, а вы получите только ресурсы. Этот путь ведет в затопленные тоннели. Там будет Рука Хосиллы, у которой есть важная записка про факел. Убив, обыщите оставшиеся помещения, соберите добычу и вернитесь обратно. Теперь идите через двери с левой стороны, чтобы попасть в комнату с бассейном крови. Добравшись сюда, осмотрите факел слева. Потяните за него, чтобы открыть проход. О факеле вы узнали из записки, которая выпала из противника в правом крыле лабиринта, Руки Хосиллы. Этот путь ведет к еще одной Руке Хосиллы. Прикончите врага, чтобы подобрать магический ключ. Если обыщите комнаты, то обнаружите зал пыток с ямой. В углу есть кнопки. Для решения головоломки нажмите на них в следующем порядке:

– Желтая

– Синяя

– Красная

– Желтая

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Арушалай, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Внутри тайной комнаты будет лежать сундук с уникальным мечом под названием «Сияние». После этого идите в комнату с бассейном крови и сверните через дверь справа. Откройте двери магическим ключом и обнаружите Хосиллу. Прикончите противницу и остальных врагов. К слову, до того, как пройти к Хосилле, можете разбить лагерь и передохнуть. Когда завершите битву, можете прогнать Вендуаг (или решить напасть, но она скроется) или позволить ей вернуться к вашему отряду. Затем поднимитесь наверх и пообщайтесь с Ирабет, чтобы завершить миссию.

Наследие Страж-Камня

Семейные тайны Гвермов

Это задание можно взять у Хоргуса Гверма в Натхолме после беседы с лидером монгрелов. Можно поторговаться. В таком случае вы получите не 1000 монет, а 2000. Но при условии, что проверка окажется успешной. Вы не сможете продолжить данный квест, пока не завершите часть сюжетных миссий и не доберётесь до таверны после битвы с Минаго. Когда окажетесь в таверне «Сердце защитника», побеседуйте с Хоргусом, который находится рядом со стойкой трактирщика. Согласитесь выполнить миссию.

Следующий шаг – попасть в особняк Хоргуса Гверма. В команде обязательно должна быть Камелия. Когда преодолеете через рыночную площадь и посетите особняк Дейрана Арендея (чтобы выполнить поручение «Не лучшее время для пира»), двигайтесь вниз по карте к поместью Гвермов. Напоминаю, что следовать туда нужно обязательно вместе с Камелией. Добравшись до поместья, пообщайтесь с Гвермом, а затем убейте врагов во всех комнатах на первом и втором уровнях. На втором ярусе в дальнем помещении щелкните по окну в углу, чтобы появился хозяин. Идите за ним внутрь тайника и узнаете страшную правду. Согласитесь оставить все в секрете, чему Камелия, безусловно, будет только рада. Миссия завершится.

Лазутчики в наших рядах

Этот квест автоматически активируется после уничтожения Хосиллы. Окажите помощь Ирабет, вместе убив всех врагов в крепости Кенабрес. Произойдет это сразу после выхода из Охранного лабиринта. Так вы доберетесь до трактира «Сердце защитника», где сможете показать ранее полученную депешу. Это позволит продвинуться по задани.

Следующее действие – отправиться на разведку в башню Эстрод. Следуйте в указанное место вниз по карте, ниже рыночной площади, чуть правее. Здесь вы обнаружите духов, а после сможете пообщаться с потенциальным спутником – дварфом Грейбором. Он покажет множество демонов, которые спорят между собой. Так вы узнаете о подготваливаемом штурме. Можете напасть на демонов. На низких уровнях сложности вы даже убьете всех, но на обычной или выше будет сложно, поэтому нужно действовать иначе. Не атакуйте демонов, а вместо этого дождитесь момента, когда они нападут на «Сердце защитника» во время миссии «Отсроченный приговор». После этого Ирабет скажет, что настало лучшее время, чтобы атаковать демонов в башне. Отправляйтесь на локацию и сможете прикончить остатки врагов. После этого по желанию спуститесь в подвал под башней, чтобы найти пару персонажей и несколько полезных предметов. Расскажите Ирабет о зачистке башни Эстрод.

Город в огне

Данную миссию вы получите после беседы с Ирабет, когда выполните квест «Плененные во тьме». Зачистите первый ярус и двигайтесь наверх. Убейте всех противников на втором этаже. Не отходите далеко от Ирабет, чтобы было легче убивать врагов и выживать. На третьем уровне вы обнаружите демонессу Минаго. Впрочем, она исчезнет и вам нужно будет убить оставшихся на её месте демонов и неофитов. Выполните успешно проверку на подвижность, затем атакуйте врагов. Покажите Свет или выберите путь ярости. Если явите свет, часть врагов примут вашу сторону. Разберитесь с Минаго, чтобы завершить эту часть миссии.

Вы проснетесь внутри трактира «Сердце защитника». Ирабет увидите депешу, что необюходимо по заданию. «Лазутчики в наших рядах». Когда будете готовы, двигайтесь на рыночную площадь, найдите в углу у расщелины разбросанные двери и окна. Создайте из этих частей мост и перейдите на другую сторону. Следуйте вправо после моста, чтобы обнаружить вверху персонажа по имени Завиток. Это необходимо сделать по личному квесту Сиилы. Там же можно найти некроманта. Убейте и получите хорошую добычу. Когда окажетесь непосредственно на самой площади, где проходил праздник в начале игры, двигайтесь вправо и ищите там проход. К вам подбежит испуганный слуга, который расскажет о Дейране Арендее и активирует новое поручение «Не лучшее время для пира». В этой же стороне будут Халран и Рамьен. Выслушайте двух персонажей. Можете атаковать кого-то из них или молча уйти. Так активируется миссия «Жаркий спор о вере».

Возвращайтесь на площадь, где был праздник, и двигайтесь вверх. Побеседуйте с двумя плутифлингами. Окажите им помощь. Они расскажут о тайном входе в Серый гарнизон. После того как побываете в башне Эстрод и обнаружите Сказителя в библиотеке «Черного крыла», сможете поговорить с Ирабет о том, как напасть на Серый гарнизон. Когда захотите, скажите воительнице, что пора выдвигаться в бой. Когда зачистите Серый гарнизон, миссия подойдет к концу.

Внутри гарнизона есть несколько магических эссенций. Если сможете собрать все, то беседой со Сказителем завершите поручение «Восстановление расколотой золотой пряжи». Здесь же есть головоломка со статуями, заметки на эльфийском, которые ищет Сказитель, и многое другое. На втором уровне будет запертая дверь. Ключи находятся в дальнем помещении, дальше П-образного коридора. Открыв эту самую дверь, двигайтесь на третий уровень, чтобы встретить демона. Уничтожьте противника, в результате чего квест будет завершен. Выйдите из локации.

Общее дело

Миссия автоматически начнется после того, как вы пообщаетесь с Ирабет в таверне «Сердце защитника». Внутри нее ищите дварфа Стонтона Вейна, расположенного около лестницы. Побеседуйте с ним, чтобы обновить миссию.

Следующий шаг – отправиться в библиотеку «Чёрное крыло». Но до этого посетите рыночную площадь. Ищите непосредственно на площади ступени, ведущие наверх. Поднимитесь по ним и обнаружите двух плутифлингом. Пройдите проверку атлетикой, в результате чего они согласятся к вам присоединиться. Расскажите им о таверне «Сердце защитника». Это будут первые помощники, которые примут участие в штурме Серого гарнизона. Чуть дальше вы найдете монгрелов. Пройдите проверку убеждением, в результате чего они тоже отправятся в таверну «Сердце защитника».

Завершите миссию «Жаркий спор о вере», не убивая Рамьена. Поговорив с ним тет-а-тет, вернитесь и переубедите Халрана. В результате жрецы Дезны помогут во время нападения на Серый гарнизон. Покиньте рыночную площадь и идите вверх к библиотеке «Чёрное крыло». Не слушайте никого, поскольку истинные крестоносцы связаны и вот-вот будут сожжены. Так что вам нужно атаковать Калеба и его дружину. Обязательно пройдите проверку атлетикой 12, чтобы спасти рыцарей Пламенного копья. Они присоединятся к вам во время штурма. Пообщайтесь со Сказителем и сообщите, что готовы сопроводить его в «Сердце защитника». Благодаря этому вы автоматически переместитесь на нужную локацию. Побеседуйте со Сказителем внутри трактира. Он передаст вам кольцо в качестве вознаграждения. Миссия завершится после того, как вы штурмуете Серый гарнизон.

Отсроченный приговор

Квест автоматически начнется после того, как вы пообщаетесь с Ирабет в таверне «Сердце защитника». Дождитесь момента, когда нужно будет отбить «Сердце защитника» от нападения демонов. Это случится автоматически. На карте произойдет случайная встреча с посыльным. Побеседуйте с ним и согласитесь возвратиться в трактир. Во время обороны «Сердца защитника» для начала убивайте противников, идущих через правые ворота. После этого нужно будет уничтожить большого минотавра и всех поджигателей, бросающих бомюы. Когда появятся поджигатели, на обычных врагов можете не обращать внимания. Не забудьте после сражения взять добычу из повозки с трупами. Она стоит снаружи. Миссия выполнена!

Студёные воды

Внутри трактира «Сердце защитника» пообщайтесь с Йернугом, который находится у двери в кухне и охраняет путь в темницу. Когда сможете это сделать, отправляйтесь на локацию Студеные воды, поговорите с местными жителями и помогите им уничтожить монстров. Миссия завершится.

Изгой

Внутри трактира «Сердце защитника» пообщайтесь с Форном Осенняя Дымка, который расположен неподалеку от прохода в темницу. Когда доберетесь до рыночной площади после изучения «Сердце защитника», идите прямо и создайте мост. Так вы завершите поручение «Рассеченный город». Но не торопитесь. Перед созданным мостом сверните влево, чтобы увидеть раненную эльфийку по имени Кайлесса. Вылечите девушку и пообщайтесь на разные темы. Можете убить, чего просит Форн, либо поверить ей и пощадить. Забегая вперед, подчеркну, что Форн – лжец, так что всякий раз, когда встречаете эльфийку, не убивайте ее. Но после обязательно рассказывайте об этих встречах Форну. Рано или поздно вы встретите на карте раненного Форна. Появится и Кайлесса. Поверьте ей, и увидите истинных врагов. Убейте всех. Кайлесса в любом случае убьет себя. Либо это сделаете вы.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: Прохождение

Ланн, один из союзников главного героя сиквела Pathfinder.

Жаркий спор о вере

Следуя через рыночную площадь, вы столкнетесь с Халраном и Рамьеном. Внимательно изучите ситуацию. Можете атаковать одного из них или молча уйти. Так начнется миссия «Жаркий спор о вере». Следуйте на площадь, где ранее состоялся праздник, ищите с правой стороны проход, чтобы встретить слугу графа Дейрана Арендея. Идите на холм с ограждением и пообщайтесь с Рамьеном. Не атакуйте жреца, а вместо этого дайте свое согласие на мирное разрешение ситуации. Останется переубедить Халрана. Поговорите с Харланом там же, где встретили его ранее, и вернитесь с хорошими новостями к Рамьену. Задание будет выполнено, а жрецы присоединятся к вам во время штурма Серого гарнизона.

Взгляд, устремлённый к звездам

Когда столкнетесь с Рамьеном во время прохождения миссии «Жаркий спор о вере», если не станете убивать монаха, увидите Илкессу. Данное задание активируется во время ее появления. Пообщайтесь с Илкессой, которая просит отыскать ее жрецов. Далее двигайтесь в особняк Арендея Дейрана, где обнаружите Аранку. Убейте всех врагов и пообщайтесь с девушкой, расположенной рядом с музыкальной арфой. Возвращайтесь назад на рыночную площадь. Двигай есть к самодельному мосту, при помощи которого перебрались через трещину в земле. Здесь вы обнаружите рыцаря Кенабреса. Покажите ему платок, полученный от Аранки, и он сознается, что на самом деле является жрецом Дезны. Выступите за его защиту, когда явится Харлан, после чего следуйте в храм Дезны за рыночной площадью, где встретили Рамьена, и поговорите с Илкессой. Миссия выполнена.

Клинок доблести

Начало долгого пути

Миссия автоматически активируется после зачистки Серого гарнизона. Можете изучить лагерь, пообщаться с разными персонажами, либо незамедлительно заглянуть в главную палатку и поговорить с Королевой Голфри.

Знамя над цитаделью

Когда захватите Серый гарнизон, окажетесь на стоянке. Выполните задание выше, после чего ложитесь спать. Кровать расположена внутри палатки командора. Пройдите ряд проверок разными навыками, а затем покиньте палатку. Так вы сможете выбраться на глобальную карту. По ней нужно постепенно следовать вверх, до Дрезена. Если на пути находится преграда в виде столба – форта демонов – переключайтесь на армию и убивайте всех врагов в пошаговых сражениях. Раз в неделю вы сможете заказывать новых бойцов. По пути к Дрезену состоится случайная встреча с эльфами. Это засада, так что в любой удобный момент нападите на грабителей. В конце концов, вы доберетесь до локации «Улыбка прокаженного». Здесь вы должны уничтожить рой вескаворов. При изучении территории можно запустить миссию «Музыка Бездны».

Когда доберетесь до Дрезена, сможете продолжить миссию. Когда откроются врата города, следуйте внутрь и убейте часть демонов и культистов. В Дрезене есть ворота слева, справа и посередине. Можете пойти сюда через тюрьму, убив великанов на стенах. Штурмовать ворота нужно поочередно. Если изучите темницу Дрезена, то встретите Арушалай. Это потенциальная спутница. Можете ее убить или отпустить, здесь уже решайте сами. Выберитесь наружу, чтобы попасть в основной регион города. На стенах есть лестница, ведущая на крыши. Поднимитесь туда и откройте ворота для союзников.

Продолжайте идти по стене, убейте великанов, и миссия будет обновлена (когда умрет последний гигант). Спуститесь со стен, чтобы обнаружить проход в руины. Это дополнительная, необязательная локация. Там будут припасы, а также место для отдыха. убейте всех врагов и вернитесь к основным воротам. Можете приступить к их штурму. Пока ваши союзники ломают ворота, вы должны уничтожать всех появляющихся врагов. Если зачистите все три области, сможете штурмовать вторые врата. Когда сломаете их, то встретите мощного демона. В бою вам поможет тот самый Грейбор. Убив врага, поднимитесь на стены и войдите внутрь крепости Дрезен, используя проход справа вверху. Но прежде можете поговорить с торговцем Вильсером Гармсом.

Внутри крепости вы обнаружите эльфийку по имени Яниэль. Освободите девушку и двигайтесь к статуе. Под ней будет несколько врагов, но спуститься здесь негде. Придется тщательно изучить все подземелье и отыскать путь к алтарю. Сначала идите вверх по карте, чтобы отыскать Йорана Вейна. Попытайтесь его переубедить, но все тщетно. Убив Йорана, вы обнаружите закрытую дверь, за которой есть культисты и демон. Это будет опасный враг независимо от того, какой уровень сложности вы выбрали в начале игры. Главное не позволять ему трансформироваться. Откройте дверь и убейте культистов, 2-3 будет достаточно. Так вы прервете трансформацию главного демона. Сразитесь с Коруссиной, которая сама по себе является сильным врагом. Продержитесь как можно дольше, лечите своих бойцов и так далее. Она будет юзать маскировку, поэтому попасть по противнику трудно. Вам нужно персонаж с отличной броней и большим запасом ХП. Примените на него зелье усиления защиты, пейте зелья для исцеления ран, а остальными персонажами атакуйте Коруссину.

В этом помещении есть спуск к алтарю. Убейте врагов и щелкните по знамени. Если у вас еще есть зелья исцеления, самое время воспользоваться ими, поскольку далее вас ждет продолжительное сражение с полчищем демонов. В том же зале есть дверь, за которой расположен бассейн с людскими трупами. Убейте гулей и демонов и поговорите с Яниэль, которая покажет тайный путь к Клинку Доблести. Спуститесь туда и увидите ловушку с загадкой. Вы должны повернуть кольца так, чтобы получился цельный рисунок, состоящий из трех частей. Для этого используйте плиты в полу. Поверните их в любом порядке и соедините путем подбора. Это довольно просто. Если не хотите мучаться, можете попытаться пробежать до Клинка Доблести прямо через ловушку. Заберите знамя и повесьте его на вершине Дрезен. Выберите мифический путь. Идите наверх и встретите Стонтона Вейна и Минаго. Атакуйте Стонтона, и когда запас здоровья будет минимален, битва завершится. Добейте предателя и соберите ресурсы. Выйдите наружу из Дрезена, чтобы завершить главу.

Опубликовано: 21 сентября 2021
↓