Как стало известно, в России может появиться ещё один новый игрок на рынке онлайн-кинотеатров. В свежую для себя сферу планирует «влезть» интернет-площадка Ozon.
По крайней мере, об этом следует из свежего материала Коммерсанта. В нём издание, ссылаясь на собственные источники, рассказал, что онлайн-магазин рассматривает сразу несколько вариантов «входа» в сферу.
Так, Ozon может купить технологию white label у других видеосервисов, которые и выступят в качестве технического исполнителя платформы. Но есть и вариант, при котором российский IT-гигант выкупит уже готовый сервис, разработанный на стороне.
Причиной запуска онлайн-кинотеатра называется желание Ozon расширить собственную программу лояльности. В качестве примера для отечественной компании может выступить её американский аналог — Amazon. У площадки Джеффа Безоса есть собственный схожий сервис — Amazon Prime Video.
© Ferra.ru