В новостном выпуске за ноябрь, корпорация Nvidia сообщила об открытии Image Scaling SDK (NIS) для всех разработчиков. Его открытый исходный код доступен всем желающим, ссылка на github прилагается.
В отличие от Nvidia DLSS, алгоритм Image Scaling не является технологией искусственного интеллекта. Он использует в качестве входных данных только информацию из текущего изображения низкого разрешения выводимого игрой. Как отмечает корпорация:
Хотя качество получаемого изображения является лучшим в своем классе по сравнению с масштабированием предлагаемым мониторами или другими методами масштабирования в игре, алгоритму не хватает данных и интеллектуальных возможностей DLSS, которые необходимы для обеспечения детализации собственного разрешения и надежной стабильности от кадра к кадру. Идеальным вариантом является сочетание технологий Nvidia DLSS и Nvidia Image Scaling.
На reddit в соответствующей теме обсуждения пользователи провели очевидные параллели данного события с аналогичной ситуацией от AMD, которая опубликовала исходный код FidelityFX Super Resolution на платформе GPUOpen в июле этого года.
>>> Подробности на официальном сайте Nvidia.