Главная » Статьи » Осенняя распродажа Steam в этом году привлекла почти 1 млн новых покупателей

Осенняя распродажа Steam в этом году привлекла почти 1 млн новых покупателей

Valve подвела итоги осенней распродажи Steam 2020 года, которая охватила «Чёрную пятницу» и «Киберпонедельник». Как рассказала компания, с точки зрения выручки разработчиков и издателей прошедшая акция стала самой крупной в истории сервиса.

Также Valve поделилась, что осенняя распродажа в текущем году привлекла почти 1 млн новых покупателей — это на 33% больше, чем за аналогичный период 2019-го. Вместе с тем максимальное число одновременных пользователей во время проведения акции почти достигло 24 млн, что на 7 млн больше прошлогодних показателей.

Кроме того, в определении лучших игр Steam участвовали 5,3 млн пользователей — они отдали голоса более чем за 30 млн номинантов. За свой выбор каждый получил значок с возможностью повысить его уровень за счёт написания обзора выдвинутого проекта.

Функцией воспользовались более 1,6 млн человек, что принесло огромное количество рекомендаций игр разной величины.

Полный текст статьи читайте на 3DNews

Опубликовано: 21 декабря 2020
↓