Главная » Статьи » Онлайн-мероприятие для PANASONIC

Онлайн-мероприятие для PANASONIC

ЗаказчикPanasonic — лидер в климатических системах, получил более 91 тысячи патентов на оборудование. Экспортирует в 120+ странЗадачаПроведение онлайн-конференции, привлечение новых партнеров, заключение новых контрактов, освещение информации о новых продуктах

Задачи

  • Проведение онлайн-конференции
  • Привлечение новых партнеров
  • Заключение новых контрактов
  • Освещение информации о новых продуктах

Сложности проекта

  • Сжатые сроки. Необходимо было провести всю организацию за один месяц.
  • Технические неполадки. Разрабатывая чат-ботов, мы тестировали его работу большое количество раз! Но, в день, когда нам нужно было отправить 3-е сообщение из серии, сервис перестал работать. «Технические неполадки!». В экстренном порядке мы купили и подключили расширение для браузера и настроили рассылку вручную от имени чат-ботов.
  • Проблема с адаптацией экранов. После окончания онлайн-конференции, мы выложили второй одностраничник на сервер Panasonic. Зайдя на сайт, люди могли посмотреть мероприятие в записи и скачать презентации. Но, занимаясь разработкой, мы столкнулись с проблемой адаптации экрана. Со стандартными настройками каждый видел сайт по-своему!

«Несмотря на сложности, с которыми нам пришлось столкнуться в этом интересном проекте, нам удалось получить очень достойные результаты. Главной целью было получение новых партнеров. Наш клиент остался более чем доволен полученным эффектом от проведения онлайн-конференции.»

Алёна Бирюкова, менеджер проекта

Результаты

  • 6 481 звонок совершил колл-центр
  • 1 641 заявка за 17 дней
  • 882 специалиста приняли участие в онлайн-конференции
  • 510 человек одновременно в эфире

66ab96aa72457c1fefe9e0ab82b8da62.png

Как мы это сделали

1. Брифинг

На брифинге обговорили все детали онлайн-конференции и нюансы проведения мероприятия. 

Приняли решение, что работа будет проходить в 3 этапа:

1 — подготовительный, на котором мы соберем базы контактов и подготовим графические креативы;

2 — разработка сайта, интеграция CRM, подготовка скрипта обзвона и настройка РК;

3 — сбор аудитории на онлайн-конференцию: обзвон, реклама в FB, VK, IG и Яндекс.

2. Подготовительный этап

На подготовительном этапе мы повели парсинг аудитории по двум базам данных:

Монтажники/установщики кондиционеров (Авито/ Яндекс. Услуги) — 3294 человека;

Дилеры кондиционеров (Яндекс. Карты/ 2Гис) — 13816 компаний.

Также, на этом этапе были отрисованы графические креативы.

Было разработано 13 баннеров:

  • 3 сторис Instagram;
  • 3 баннера для Facebook/ Instagram;
  • 3 баннера для VK;
  • 2 баннера — слайдера на сайт eplaza.panasonic.ru;
  • 2 имиджевых баннера.

15646545b9ba8e3d640209e2d50da549.jpg

3. Разработка посадочной страницы

На этом этапе мы выполнили следующие работы:

  • Разработали посадочную страницу на Tilda;
  • Интегрировали посадочную страницу с CRM MindBox;
  • Создали сценарий обзвона;
  • Настроили рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK и Яндекс;
  • Составили алгоритм работы чат-ботов, подготовили серию сообщений , настроили и протестировали чат-ботов;
  • Написали текст для рассылки СМС.

214b378c26372c8dda622dfd7a43b0b1.jpg

«Это был самый сложный этап проекта. Мы проводили несколько долгих встреч с клиентом, на которых обговаривали детали посадочной страницы. За 16 дней мы смогли подготовить все необходимое, чтобы 1 декабря запустить все рекламные каналы и начать регистрировать людей на онлайн-конференцию.»

Дмитрий Федоров, продюсер проектов

4. Сбор аудитории на конференцию

С 1 по 17 декабря на мероприятие было зарегистрировано 1641 человек.

Мы получили отличные результаты:

  • Лучший источник трафика — Instagram (708 заявок);
  • Цена заявки начиналась от 52,4 руб;
  • 1978 отправленных СМС;
  • 520 человек подписались на чат-боты (What«s App/ Viber/ Telegram);
  • Отправлено 292 промокода после окончания мероприятия;
  • Найдено 18 потенциальных партнеров за время работы колл-центра.

Выводы

  • Необходимо раньше начинать прорабатывать подобные проекты. 1 месяц на подготовку и реализацию мало. Но и это возможно!
  • Дорабатывая  сценарий обзвона после пробных звонков, мы внесли более 50 правок. Это помогло нам отработать все возражения, точно и конкретно прописать текст для рассылок писем и сообщений. 
  • Мы 5 раз проводили пробную трансляцию. Но, невозможно предвидеть, что в определенный момент времени Google может приостановить работу всех своих «продуктов». В нашем случае, все прошло успешно.
  • Результат будет успешным, если команды со стороны заказчика и агентства будут работать слаженно.

Отзыв заказчика

«Хочу отметить профессионализм и гибкость! Ребята из Комплето максимально быстро решают поставленные задачи и реагируют на возникающие вопросы! Несмотря на сжатые сроки, все работы были проделаны на высшем уровне и с отличным результатом.»

Урсула Орозумбекова, технический специалист по поддержке продаж Panasonic

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 29 января 2021
↓