03.11.2021, 07:58
Сервис для поиска работы SuperJob опросил представителей разных сфер деятельности, обязательно или нет иметь чувство юмора, чтобы быть успешным в своей профессии. Из опрошенных профессионалов большая часть уверена, что в их специальности важен юмор.
Большая часть опрошенных PR-менеджеров (70%) уверены, что в их специальности важен юмор.
Большая часть опрошенных PR-менеджеров (70%) уверены, что в их специальности важен юмор. Ещё о важности чувства юмора для успеха в их деле сообщали менеджеры по продажам и бармены (представители обеих профессий согласились с этим в размере 80%), медсёстры (77%), воспитатели (78%), HR-менеджеры и учителя (по 76%). 67% дизайнерам и 59% маркетологам чувство юмора помогает в работе.
Реже других о его значимости говорили юристы (49%), экономисты (50%), бухгалтеры (52%), системные администраторы (53%) и офис-менеджеры (55%). Есть и те, кто совсем не согласился с тем, что чувство юмора требуется в профессии — 14% PR-менеджеров уверены, что им это не понадобится. Из дизайнеров и маркетологов об этом заявили 27% и 24% соответственно.
Судя по опросу SuperJob, чем выше доход респондентов, тем важнее они оценивают роль чувства юмора в карьере. 75% опрошенных с доходом от 80 тысяч рублей признают необходимость этого качества для успеха в профессии и только 60% с доходом до 50 тысяч рублей. Влияет и возраст опрошенных — 9% респондентов старше 45 лет заявили о его необходимости, среди опрошенных в возрасте до 24 лет так считают лишь 56%.