Специалисты аналитической компании Strategy Analytics утверждают, что недостаток доверия к технике — не единственный фактор, способствующий отсутствию широкого интереса к функции самоуправляемого движения транспортных средств со стороны потребителей.
Проведя исследование с участием владельцев автомобилей в Китае, США и Западной Европе, специалисты Strategy Analytics обнаружили, что интерес к автоматизированным функциям ограничен сомнениями в их полезности и удобстве использования. Кроме того, потребители не хотят, чтобы функции самоуправляемого движения лишили их удовольствия, получаемого от вождения машины.
«Двумя средствами, которые потенциально могут смягчить проблемы интереса и полезности, выявленные в нашем исследовании, являются: во-первых, усилия на уровне проектирования интерфейса, которые улучшат передачу состояния системы и запросов на включение и выключение ручного управления; во-вторых, усилия на уровне маркетинга и обучения дилеров, которые помогут мм лучше объяснить преимущества этих функций колеблющимся покупателям», — полагает Крис Шрайнер (Chris Schreiner), возглавляющий в Strategy Analytics подразделение, изучающее вопросы взаимодействия между потребителями и передовыми технологиями в автомобилях.
© iXBT