NVIDIA продолжает расширять список игр, поддерживающих технологии трассировки лучей. Последним таким примером стал ролевой боевик Be: Brave от отечественной студии One Dream. Этот мультиплатформенный проект получит эффекты RTX, чему посвящён новый трейлер.
Согласно ролику, в Be: Brave будут использоваться не только тени на основе аппаратной трассировки лучей, но также отражения и глобальное освещение. А чтобы все эти эффекты работали более сносно даже на средней системе, игра предусматривает поддержку интеллектуального масштабирования NVIDIA DLSS.
Команда One Dream отмечает, что при создании своего творения вдохновлялась игровым процессом и стилистикой серий Zelda, юмором и визуальной составляющей Fable и повествовательным подходом The Witcher. Be: Brave создаётся на движке Unreal Engine 4, предложит сюжет и открытый мир с тайнами, многочисленными расами и существами.
Важным ресурсом в этой вселенной является мана, причём каждая раса имеет свой уникальный способ её применения, и за неё постоянно ведётся борьба. Один из конфликтов обернулся катастрофой и превратил Кристанд, бывшую столицу людей, в руины — их окрестности кишат аномалиями, чудовищами и искателями.
История подаётся со стороны четырёх незнакомцев, которым предстоит объединиться для выживания. Игрок сможет возродить город и окрестности или преследовать лишь собственную выгоду; строить крепкие отношения с товарищами или никого не подпускать близко и достичь своих целей. Когда состоится запуск проекта, не уточняется (по крайней мере, на официальном сайте ничего не сообщается).
Полный текст статьи читайте на 3DNews