Речь о флагманском Mi 10T
/imgs/2020/12/03/08/4379277/49cb3bb4312e94395f22d738b09ce26c43f13ee1.jpg)
На следующий день после российской презентации смартфонов Mi 10T и Mi 10T Pro Xiaomi запустила рекламную кампанию при участии известного тиктокера Timursorokin. Герой рекламы появился в видеоролике в характерной для американских заключённых оранжевой робе и зачитал рэп о преимуществах нового флагмана Xiaomi. На сегодняшний день видеоролик набрал 60,7 тысяч просмотров.
Напоминаем вам, что Mi 10T и его Pro-версия получили практически идентичные характеристики. Разница заключается в фотовозможностях. Так, если Mi 10T Pro имеет датчик на 108 Мп, то Mi 10T — на 64 Мп. Смартфоны оснащены 6,67-дюймовыми Full HD+ экранами с частотой обновления 144 Гц. Новинки работают на базе Snapdragon 865 с энергоемким аккумулятором на 5000 мАч и поддержкой быстрой зарядки мощностью 33 Вт.
Xiaomi Mi 10T в модификации на 8 ГБ оперативной и 128 ГБ внутренней памяти обойдется на российском рынке в 44 990 рублей, тогда как Mi 10T Pro с 8/256 ГБ можно купить за 49 990 рублей. Оформить предзаказ можно уже сейчас, а открытые продажи стартуют 10 декабря. Первым покупателям предусмотрены скидки.
Тимур Сорокин — начинающий музыкант, видеоблогер 1999 года рождения, который изначально прославился за счёт пародии на видеоролик топ-блогера Кати Клэп».
© Ferra.ru