Для этого есть все законодательные инструменты.
Подробностями итогов совещания чиновников профильных ведомств США и участников рынка автомобильных компонентов поделилось к концу рабочей недели агентство Bloomberg. По словам источника, участники рынка хоть и не обошлись без высказывания взаимных претензий, в целом были настроены конструктивно.
Источник изображения: Bloomberg
Министр торговли США Джина Раймондо (Gina Raimondo), которой было поручено председательствовать на мероприятии, дала понять, что нежелающие сотрудничать с властями страны поставщики компонентов и автопроизводители могут подвергнуться мерам воздействия, предусмотренным американским законодательством на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Проблема, по её мнению, заключается в отсутствии прозрачности при планировании поставок компонентов. Потребители в итоге создают избыточные складские запасы, лишь усугубляя дефицит, а поставщики не всегда в состоянии удовлетворить их запросы. Когда все участники процесса будут предоставлять друг другу объективную информацию, необходимость в кратном увеличении запасов отпадёт. Одновременно власти США пытаются сформировать систему оперативного предупреждения о возникновении сложностей у производителей компонентов — к обмену данными будут подключены даже посольства тех стран, на территории которых сосредоточены профильные производства.